Группа Компаний «КиН» подвела итоги деятельности предприятия за прошедший год. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата.
«Весь прошлый год мы кропотливо трудились для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке. По данным Росстата, мы опережаем нашего ближайшего конкурента вдвое», – комментирует достигнутые показатели Армен Еганян, председатель Совета директоров Группы Компаний «КиН».
В предыдущем году был изменен ассортиментный портфель компании. Наряду с именным коньяком «КиНовский» КВ, на рынок выведен новый недорогой коньяк «Золотые купола». Таким образом, компания расширила зону своего присутствия на все ценовые сегменты российского коньячного рынка.
«Основные усилия были связанны с развитием собственных марок и укреплением фирменных брендовых линеек. Мы отказались от розлива «Московского», провели большую ревизию ассортиментного портфеля. Были затрачены серьезные усилия, но они дали отличный результат!» – уточняет Армен Еганян.
В ближайших планах компании – вывод нескольких новых марок и усовершенствование упаковки большинства видов продуктов. Весной 2010 года состоится презентация новой концепции оформления.