В Москве на Международном Дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2009» победителем в сегменте Sub-Premium признана водка «Треуголка» от компании «Слодес».
…Есть старая поговорка: «У победы всегда много отцов – а проигрыш всегда остается сиротой». Так давайте попробуем разобраться, сколько же «отцов» у победившей «Треуголки»?
Конкурс
Золотая медаль «Треуголки» дорогого стоит. Дело в том, что Международный ежегодный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» - это один из серьезнейших профессиональных российских конкурсов. Достаточно сказать, что среди его учредителей - Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. А в жюри конкурса работают жесткие профи - профессиональные дегустаторы ликероводочной продукции, которых нельзя «купить» или «подмазать»: уважение к своему имени в алкогольной отрасли они зарабатывали годами и десятилетиями.
Образцы водок на конкурсе оцениваются «вслепую» по органолептическим показателям - цвету, вкусу и аромату. Известно, что водка, отвечающая требованиям ГОСТ, должна набрать не менее 9,5 баллов. Но к участникам конкурса «Лучшая водка года» требования традиционно завышены. За золотые медали, например, в суперпремиальном сегменте необходимо было набрать не менее 9,75, в «народном» – 9,68 баллов.
Появление этого конкурса вызвано необходимостью выявить лучшие водочные бренды в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Сегодня даже профессионалу трудно разобраться в том, что стоит на полках – а чего говорить о покупателях (да и многих дистрибуторах – кстати, тоже…). Причем реклама и PR-акции по определению не дают возможности оценить качество продукта – не будешь же судить о водке, исходя из затраченных на ее продвижение средств…
Собственно, ежегодный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» и был организован, чтобы иметь реальную картину качества водок на сегодняшнем рынке.
Что такое – «Субпремиальный»?
Водка «Треуголка» была признана лучшей в субпремиальном сегменте. А субпремиальный (от 135 руб. до 245 руб.) сегмент сегодня – самый выгодный, но при этом самый сложный на российском рынке.
Очень выгодный – для продавца, но самый сложный – для производителя.
Грубо говоря, качество субпремиальной водки, оформление ее бутылки должно соответствовать «премиальному» уровню, а цена – быть дешевле.
Но цена «премиальной» водки дает возможность производителю не экономить на производстве и оформлении. То есть использовать самые лучшие ингредиенты, тратить много денег на подготовку воды, «дорабатывать» водку с использованием высококачественных добавок, очищать, фильтровать и «полировать» ее с использованием сложных (и опять же – дорогостоящих!) фильтров. А дизайн – бутылки, этикетки и контрэтикетки, колпачка и т.д – заказывать за границей.
Для водок субпремиального сегмента все высокие требования, предъявляемые к качеству и оформлению премиальных водок, остаются. Но ценовая «ниша» ограничивает затраты на производство. Поэтому производителю приходится очень серьезно думать, совершенствовать технологию, проводить «пионерный» творческий поиск оформления.
При ограниченности средств (относительной, конечно – качество дешевым вообще не бывает!) эта творческая работа приводит к появлению уникальных образцов водок. Например, таких, как «Треуголка» - которая соединяет практически несоединимые свойства.
«Треуголка»
Бутылка «Треуголки» - треугольной формы, которая очень хорошо смотрится на столе. А, кроме того, она удачно помещается в рюкзак или сумку, если бутылку «Треуголки» берут с собой в поездку на дачу или на охоту. Этикетка сделана так, чтобы она не стиралась и не повреждалась при перевозке – и оставалась яркой и красивой.
Вкус водки «треуголка» разработан с учетом традиционных предпочтений россиян. Есть старый анекдот о том, что водка бывает либо вкусная, либо очень вкусная. Так вот «Треуголка» - «очень вкусная» по определению: ее вкус и аромат создавали для получения удовольствия от самого процесса ее питься, а не только от «результата». Кроме того, заведомо высокое качество водки не приводит к сокрушительным «последствиям» от ее потребления (в разумных, конечно, количествах!).
А готовится и разливается «Треуголка» на самом современном оборудовании, которое гарантирует не только высокое качество водки, но и – что гораздо важнее – постоянство этого качества. «Треуголка» не может быть лучше или хуже – она постоянно одинаковая. Очень вкусная.
Серьезно подумали производители и над удобством дистрибуторов. Водку удобно перевозить в коробах, которые хорошо защищают от случайного «боя», бутылки удобно располагаются на полках. А условия, которые предлагает компания «Слодес» дистрибуторам – очень интересные и выгодные.
В общем, если подводить итог, «Треуголка» от «Слодеса» - это продукт нового поколения: не только качественный, но и выгодный. Ведь «золото» на конкурсе «Лучшая водка 2009» просто так не присуждают…
Дополнительная информация:
html