13.10.2009
"Как стеклышко" - новый хит рынка
Сегодня low-премиальный бренд «Как стеклышко», выпускаемый на ЛВЗ «Кучино», становится одним из самых востребованных на российском рынке - за последние месяцы он показывает результаты, о котором многие могут только мечтать. Только за сентябрь и первую неделю октября объем реализации «Как стеклышко» вырос на 32%.
Пользуется успехом бренд и в странах СНГ – импорт составляет 12% объема производства. И ведутся успешные переговоры о поставках на западные рынки.
Учитывая активный рост спроса на бренд, на ЛВЗ «Кучино» расширяют ассортиментную линейку. К уже существующим емкостям в 0,5 л. и 1 л. производитель добавляет еще две: водка «Как стеклышко» в ближайшем времени будет разливаться также в бутылки 0,2 л. и 0,7 л.
Дополнительная информация:
html