Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

Рыночная доля Балтики превысила 40% 06.08.2009

Рыночная доля Балтики превысила 40%

Крупнейший российский производитель пива компания «Балтика» продолжает наращивать свои позиции на рынке, несмотря на сокращение его объемов. По рыночной доле компании удалось превзойти планку в 40%, обозначенную два года назад ее президентом Антоном Артемьевым: по итогам первого полугодия 2009 года доля «Балтики» превысила 41%. У компании мощная линейка недорогих брендов, что позво­ляет ей крепко держаться на во­латильном рынке, объясняют эксперты, пишет РБК Daily.

Пивоваренная компания «Балтика» имеет 11 заводов в России и завод в Азербайджане. Производит около 40 брендов, включая «Балтику», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. В 2008 году продажи компании составили 44,5 млн гектолитров пива, выручка от реализации — 92,5 млрд руб., чистая прибыль — 15,5 млрд руб. Доля российского рынка «Балтики» в 2008 году — 38,3%. Более 90% акций «Балтики» принад­лежит Baltic Beverages Holding, единственным владельцем которого в свою очередь является датский пивоваренный концерн Carlsberg.

Вчера Carlsberg опубликовал отчетность за первое полугодие 2009 года, включающую в том числе данные по «Балтике» (до сих пор российский пивовар самостоятельно отчитывался по МСФО). Чистая прибыль датского концерна за рассматриваемый период выросла на 32,5% и составила 1,99 млрд датских крон (267 млн евро). Выручка компании увеличилась на 9%, до 29,41 млрд дат­ских крон (3,95 млрд евро). Продажи Carlsberg в Восточной Европе в первом полугодии 2009 года выросли на 18,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 9,3 млрд дат­ских крон (1,25 млрд евро). Основной причиной прироста выручки концерн называет консолидацию весной 2009 года 100% акций Baltic Beve­rages Holding.

Как говорится в отчетности Carlsberg, объем российского пивного рынка в первом полугодии 2009 года снизился на 9%, что выше ожиданий концерна. По­этому был пересмотрен прогноз на весь год: рынок России в текущем году потеряет 5—6%, а не 2%, как предполагалось ранее.

Тем не менее на фоне падающего рынка рыночная доля «Балтики» продолжает расти и на конец первого полугодия составила 41,1%. Для сравнения, в конце первого полугодия 2008 года доля компании составляла 38,2%, а в конце первого квартала 2009 года — 39,9%. Carls­berg объясняет увеличение доли сбалансированным портфелем брендов и развитой системой дистрибуции компании. При этом российская пивоваренная компания достигла лидерства во всех рыночных сегментах, кроме низкоценового. Кстати, еще весной 2007 года президент «Балтики» Антон Артемьев говорил, что компания ставит своей задачей достижение рыночной доли в 40%, а на тот момент она имела 37,5% рынка.

Эксперты считают, что основ­ной причиной увеличения рыночной доли «Балтики» стало наличие у компании сбалансированной линейки брендов. Кризис очень сильно отразился на лицензионном и премиальном сегментах пивного рынка, потому что изменение покупательской способности привело к увеличению спроса на недорогие бренды, говорит директор по маркетингу дистрибуционной компании InterPortfolio Анна Краснопольская. «А у «Балтики» очень мощная линейка недорогих брендов, что позволяет ей при эластичном рынке не терять свою рыночную долю», — отмечает она.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка