Алкоголь крупным планом

"Казёнка" и "Мелиус" отметили День Торговли 30.07.2009

"Казёнка" и "Мелиус" отметили День Торговли


Одна из крупнейших алкогольных дистрибьютерских компаний «Мелиус» при поддержке водки «Казёнка» провели празднование Дня Торговли живописном уголке Владимирской области.

На мероприятии собрались работники торговли и предприниматели г. Владимира – главы крупных сетевых магазинов, оптовых компаний, владельцы кафе и ресторанов. В празднике также приняли участие и представители власти и общественных некоммерческих организаций.



С поздравлениями по случаю профессионального праздника к участникам мероприятия обратились мэр г. Судогда, заместитель главы администрации и глава Торговой Палаты г. Владимира. В диалоге между властью и бизнесом была затронута и тема торговли, как одного из важнейших факторов укрепления экономики города и области. В своих выступлениях они отметили важную роль малого и среднего бизнеса в социальной жизни области. Отдельно была затронута тема защиты от подделки алкогольной продукции.  Ярким примером такой защиты стал Московский завод  «Кристалл» со своей новинкой - водкой «Казенка». Она оснащена уникальной системой определения подлинности в основе которой, лежит оптическая технология скрытого изображения.  Каждая бутылка Казенки, имеет определитель подлинности, с помощью которого потребитель может лично убедиться в подлинности покупаемого им продукта. Благодаря использованию такой системы, Казенка надежно защищена от подделки.   

Завершился праздник банкетом, который проходил на одном из самых живописных мест средней полосы – базе отдыха «Мещерский Скит». Спонсор мероприятия водка «Казёнка» подарила всем гостям вечера уют теплой дружеской встречи, а компания «Мелиус» - праздничный концерт.



«Мы искренне рады поздравить всех работников торговли и предпринимателей, так или иначе связанных с этой отраслью, с профессиональным праздником. Сегодня важнейшая социальная задача российской торговли состоит в том, чтобы оградить общество от недоброкачественных и опасных товаров, поддержать отечественного производителя и сохранить общедоступные цены на товары, составляющие ядро «продовольственной корзины». Эти важнейшие задачи смогут быть успешно решены только в результате тесного взаимодействия между бизнесом и государством», - сказал директор по маркетингу компании «Казёнка» Максим Герасимов.  

 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: