Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

6 лет ожидания 25.06.2009

6 лет ожидания


На Московском Винно-коньячном заводе состоялся розлив первой партии выдержанного именного коньяка «КиНовский» категории КВ. Срок выдержки повзрослевшего продукта составляет более 6 лет и в полной мере отражает высокое качество и изысканный вкус настоящих французских коньячных спиртов.
 
 
 
Напиток производится по классической технологии из выдержанных в дубовых бочках французских спиртов региона Cognac. В ассамбляж входит не менее десяти спиртов от шести до двенадцати лет выдержки. Коньяк имеет темный янтарный цвет. Вкус мягкий, обволакивающий и сложный с доминирующими тонами шоколада, сухофруктов и пряностей. Приятную сбалансированность вкусу придают медовые, фруктовые и табачные оттенки. Букет коньяка раскрывается постепенно, завораживая своей изящностью и изысканностью. В аромате присутствуют оттенки фиалки и акации. Послевкусие многогранное и долгое, с легкими ореховыми оттенками.

 
Ориентировочная цена нового коньяка составит 450 – 500 рублей за 0,5 л в зависимости от региона и торговой наценки розничных точек, что на 40 – 50 рублей дешевле других российских коньяков сопоставимого уровня качества. Линейка коньяков «КиНовский» относится к «народной» ценовой категории.

Как отметила Руководитель Комитета развития Группы Компаний «КиН», Елена Васильева: «В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало еще одним шагом Группы Компаний «КиН» в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. За последние полгода это уже вторая новинка в линейке коньков «КиНовский», четырехлетнюю версию мы выпустили в конце прошлого года. В настоящий момент по данным Бизнес Аналитики доля коньяка "КиНовский" составляет 6,8% российского и 10,4% московского рынков коньяка».

В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождение и качество товара указывает акцентированная часть названия продукта, общая с названием компании, которую  потребитель знает много лет.

За первые три дня розлива было выпущено 2 900 тысяч дал нового шестилетнего коньяка.



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка