Алкоголь крупным планом

19.06.2009

Будущее рынка - в сегменте "эконом"

Компания "Дионис Клуб" (г.Новосибирск) - давний и известный игрок алкогольного рынка Новосибирской области. Мы попросили коммерческого директора компании Александра Морозова рассказать о том, как сейчас живет компания - и каким видится российский алкогольный рынок.

- Расскажите о Вашей компании - с чего все начиналось, о достижениях, какие основные бренды, приблизительный суммарный объем продаж, покрытие области? Основной ценовой сегмент, с которым работаете?

- Исторической датой основания ООО «Дионис Клуб», можно считать 01.04.2005г. Компания пережила много потрясений на рынке алкоголя, которые знающему человеку далеко не являются секретом – это проблемы с грузинской и молдавской продукцией, провалы с импортом, проблемный ввод системы контроля ЕГАИС и теперь так называемый банковский кризис. Но компания на сегодняшний день - жива, дееспособна и на алкогольном рынке Новосибирской области занимает далеко не последние место, а входит скорее в тройку лидеров. «Дионис Клуб» достаточно гибкая компания, что позволило при изменении спроса покупателя, быстро отреагировать и пересмотреть свой портфель в сторону ценового сегмента «эконом».

- Каково в Вашей компании соотношение привозной продукции к продукции местного производителя. Какие производители есть в регионе? Приблизительный совокупный объем продаж крепкого алкоголя в области? Какие существуют особенности местного рынка по отношению к другим регионам?

- Сегодня на рынке активизировались производители дешевого алкоголя и это не секрет, ведь покупатель не готов тратить большие деньги за качество продукции особенно в сельских районах. Однако производители среднеценового сегмента пострадали не так сильно от атак вышеупомянутых производителей, а прослеживается только не значительное падение. К этим производителям можно отнести «Русский Алкоголь» (Зеленая Марка), «ОмскВинПром» (Пять Озер), ЗПП Томский (Мисс Томичка), что самое интересное, все эти компании производят свою продукцию на территории ЗСФО. И, наверное, это сыграло значительную роль в ценообразовании продукции, ведь логистические затраты не так велики в отношение логистики с ЦФО и ЮФО.

Совсем печальные дела у производителей премиального сегмента и элитного алкоголя. На тенденции изменения алкогольного рынка, отреагировали не только дистрибуторские компании в регионах, но и импортеры, пересматривая свои портфели. Импортеры имеют достаточный опыт в продвижении продукции на рынок, что и пытаются использовать, предлагая свои услуги производителям из республики КБР, Ставропольского края, где понятие дистрибуция только укрепляется, но уже и там есть свои лидеры, как ООО "Каскад" и ООО "Реал".

- Ищите ли Вы новые позиции для портфеля брендов? Какая продукция в настоящее время Вам может быть интересна? Какие основные условия заключения контракта с Вашей компанией?

Принимая во внимание тенденции на рынке, наша Компания тоже производит ротацию ассортиментного портфеля. Понимая, что в сегменте эконом в первую, очередь будет играть цена и, имея действующие контракты, Дионис Клуб не вводит новых проектов в этой ценовой нише, но свое развитие видит в вводе ассортимента в средне-ценовой нише.

- Какова Ваша оценка рынка на сегодняшний день?

- Если говорить о будущем алкогольного рынка, то скорее он оживиться ближе к 4 кв. 2009г. К тому времени игроки перестроятся, появится сезонный спрос на алкоголь, в целом вектор реализации устремится к верхней точки оси координат.

Пользуясь моментом, я хотел бы поблагодарить наших партнеров, которые выбрали нас в качестве своего дистрибутора. Наша компания ориентирована на партнерское построение бизнеса с предоставлением максимального сервиса услуг, как для производителя, так и для розничных операторов. Компания постоянно усовершенствуется, для того чтобы работа с нами радовала действующих и новых партнеров.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: