Водка «Русский Премиум», созданная на ЛВЗ «Кучино», стала настоящим открытием в премиальном сегменте. «Русский Премиум» завоевывает высшие награды на всевозможных конкурсах – включая лондонский International Spirits Challenge: в 2009 году водка из Кучино получила золотую медаль и является одним из реальных претендентов на «Гран При» этого всемирно известного конкурса.
Стоит отметить, что этот успех в значительной степени определен самой идеологией «Русского Премиума» - она создавалась, как водка с изначально гарантированным, постоянно высоким качеством. То есть – с хорошими возможностями для экспорта.
Поэтому мы попросили Зам. Ген. директора по экспорту ЛВЗ «Кучино» Чистякова Константина Юрьевича рассказать о том, как обстоят дела по продвижению «Русского Премиума» за границей.
- Константин Юрьевич, в каких странах уже можно купить «Русский Премиум»?
- Наверное, стоит начать с того, что мы решили продвигать нашу водку за границу поступательно. Это значит, что ты приходим на рынки постепенно, основательно, занимая достаточно серьезную нишу. И начали мы со стран СНГ и Ближнего Зарубежья. В частности, сейчас мы отгружаем «Русский Премиум» в Азербайджан и Армению, планируем начать в ближайшее время поставки в Казахстан, Грузию, Абхазию.
- А как планируете расширять географию поставок?
- Планируем продвигаться достаточно широко и активно. Например, ведутся – и достаточно успешно – переговоры о поставках в Финляндию, страны Балтии, Германию. Проводим работу по входу на рынки США, Великобритании.
В конечном итоге мы рассчитываем охватить весь мир – чтобы при словах «настоящая русская водка» потребители подразумевали именно «Русский Премиум». Кстати, не стоит забывать, что и в России наш бренд должен стать одним из ведущих в премиальном сегменте. Так что продвижение идет и на своем рынке, и на иностранных…
- Тогда встречный вопрос – какими путями вы продвигаете бренд?
- Помимо традиционных методов (размещения рекламы в печатных изданиях, презентаций и т.д.) мы выступаем спонсорами крупных мероприятий. В частности, мы спонсируем бои WBA (профессиональной Всемирной Боксерской Ассоциации) – так что логотип «Русского Премиума» увидит огромное количество людей. Также выступаем мы и спонсорами рок-фестивалей, других спортивных и культурных мероприятий.
Мы активно работаем с интернетом – создана английская версия нашего сайта, размещается много материалов на других сайта и порталах. В частности – на вашем…
«Русский Премиум» - это элитная водка. И, наверное, для вашей компании важен социальный состав потребителей…
- В принципе, наша водка доступна практически для всех слоев населения. Но важно отметить, что мы в нашей рекламной деятельности проводим мысль об ответственном потреблении алкоголя. «Русский премиум» предназначен для расслабления, релаксации и поднятия настроения активных людей, которые умеют много и успешно работать, занимаются спортом, ведут активный и здоровый образ жизни…