ООО «Русские традиции» начало розлив коньяка «Главная марка» на мощностях Московского комбината шампанских вин (МКШВ). В рознице бренд будет стоить 240—270 руб. за бутылку 0,5 л и будет трех разновидностей — трех-, четырех- и пятилетний. План производства на этот год определен в объеме 60—70 тыс. дал, в 2010 году «Русские традиции» планируют выйти на 250 тыс. дал.
Еще одной коньячной маркой компании станет «Парижская жизнь», розлив которой должен начаться в июле. Коньяк будет производиться из французских спиртов, цена на полке — 300—400 руб. До конца года объем выпуска должен составить 30—40 тыс. дал, в 2010 году — 180 тыс. дал.
От редакции: Выпуск «молодых» (от трех до пяти лет) коньяков – самое рациональное решение в этом секторе рынка. Кто может себе позволить 20-летний коньяк – тот будет пить французские. Правда, с ценой «на полке» компания, вполне возможно – погорячилась…
Первым проектом госхолдинга "ОАО "Росспиртпром"" станет перезапуск водки "Дымка" (бренд принадлежал ФГУП "Росспиртпром" с 2004 года): ее розлив может начаться сразу на трех предприятиях холдинга — московском "Кристалле", ярославском и иткульском ЛВЗ. До конца года "Росспиртпром" обещает ввести еще как минимум два федеральных бренда в ценовой нише "Зеленой марки"" (до 140 руб. за 0,5 л). На производство и продвижение новых брендов холдинг уже попросил 2 млрд руб. в Россельхозбанке.
От редакции: Если учесть, что «Росспиртпром» сумел сманить из «Русского алкоголя» группу успешных топ-менеджеров, раскрутивших «Зеленую марку» - то скоро «Дымка» станет популярной. Вопрос только – надолго ли? Посмотрим. Во всяком случае, кредит на продвижение ребята попросили – решительных размеров…
Французская компания Duval-Leroy, решившаяся на революционный метод закупоривания, официально продемонстрировала свою новую разработку - первое в мире шампанское с металлическими пробками. Система, с помощью которой открываются новые бутылки винтажного кюве Clos des Bouveries 2004 года, получила название Maestro.
На первый взгляд бутылки с системой Maestro, созданной канадской фирмой Alcan Packaging, ничем не отличаются от обычных, однако при внимательном рассмотрении можно заметить рычажок, который достаточно потянуть вверх, чтобы открыть бутылку.
От редакции: Монах Пьер Периньон в семнадцатом веке придумал закрывать шампанское корковой пробкой. И потребовалось триста лет, чтобы изобрели что-то другое. А все-таки, корковая пробка – как-то праздничнее…
Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила ООО "Ливиз" (завод в Красном Селе Санкт-Петербурга), что заблокирует его работу, если оно не прекратит разливать водочные бренды "Охта", "Синопская" и "Пятизвездная", принадлежащие ЗАО "Ливиз" (завод на Синопской набережной в Петербурге). ЗАО сейчас проходит процедуру банкротства: перед самым ее запуском собственники, включая экс-сенатора Александра Сабадаша, перенесли все производство в Красное Село, но перерегистрировать бренды (занимают 12% водочного рынка Петербурга) не успели.
От редакции: Вот так вот – собственники решили поправить дела банкротством, а про бренды и забыли. А зря – интеллектуальная собственность, которую и в руки взять нельзя, тоже имеет свою цену. И немалую. Так что урок ФНС преподает собственникам жесткий. Наверное, по-другому и нельзя…
Как бы ни убеждали себя спортсмены, что "первым делом самолеты, а девушки потом", все-таки по-настоящему красивые представительницы прекрасного пола волей-неволей привлекают внимание. Это стало поводом для беспокойства организаторов проходящей в Монте-Карло гонки Формулы-1.
Массовое неодобрение вызвала на гонке Гран-при Монако реклама Martini, изображающая сексуальную фотомодель Джессику Пэйс, облаченную в открытый черный купальник. Огромный билборд, размещенный прямо у гоночной трассы, оказался настолько откровенным, животрепещущим и будоражащим воображение участников соревнований, что организаторами было принято решение убрать рекламу со щита от греха подальше.
От редакции: Во как интересно! Выходит, что гонщики, сугубые профессионалы, миллионеры – оказывается, могут засмотреться на плакат модели на скорости под 300 км\час. Только и дело есть пилотам болидов, что на плакаты смотреть… Все это попахивает ханжеством, не правда ли?
Винный урожай этого года в Австралии может оказаться намного меньше, чем в предыдущие годы. В результате чрезвычайно высоких температур и частых пожаров за 2009 год страна потеряла фруктов на сумму 8 миллионов австралийских долларов (около 6 млн долл. США).
По словам Тони Джордана, президента Ассоциации виноделов долины Ярра (Yarra Valley Winegrowers Association), в общей сложности регион потерял около 4 тыс. тонн фруктов, каждая тонна которых стоит в среднем около 2 тыс. долларов. По данным ассоциации, оценить потери вина, связанные с неурожаем, пока трудно. Предположительно, они будут около 25%.
От редакции: Но оставшиеся 75% вина будут очень неплохими – жара заберет излишнюю влагу из ягод, так что сусло будет более насыщенным, что даст виноделам возможность сделать очень хорошее вино…
Итоговые оценки экспертного совета International Spirits Challenge 2009 (ISC 2009) в секторе прозрачных крепких спиртных напитков были опубликованы на днях в Лондоне.
В этом знаменитом своей объективностью мировом конкурсе алкогольных напитков участвовали образцы производителей более чем из пятнадцати стран, в том числе Норвегии, Швеции, Великобритании, Польши, Южной Африки, Литвы, Украины, Беларуси и других.
От редакции: И результат участия российских производителей в конкурсе был очень хорошим – из шестерых участников пять получили медали, а шестой – почетную грамоту. А «Русский Премиум» вообще претендует на «Гран При»…
На территории Приморья уже больше месяца действует новый порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции. Изменения направлены на снижение административной нагрузки на малый и средний бизнес, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.
Как сообщили в департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, изменения коснулись периодичности представления деклараций - с ежемесячной на ежеквартальную. Теперь предприятия вместо двенадцати деклараций в год представляют четыре.
От редакции: Хоть какое-то облегчение для розницы. Остается надеяться, что какая-нибудь другая «ветвь власти» не придумает что-то, чтобы ухудшить положение розницы. И тогда все будет снова уравновешено. В России живем – у нас все хорошее обязательно «компенсируется»…
Beam Global Spirits and Wine запускает в Великобритании "обучающий" промоушн бренда Courvoisier, который позволит покупателям и ритейлерам "лучше понимать, что такое коньяк".
В рамках инициативы "Le Nez de Courvoisier" с июня по всей стране пройдет серия промомероприятий по раскрутке Courvoisier, в которые дистрибьютор бренда Maxxium в 2009 году планирует инвестировать 12 млн фунтов стерлингов ($19 млн).
От редакции: Блин, как интересно – выходит, англичане уже почти пятьсот лет пили французский коньяк, не понимая, что это такое? Если это так – то столь пикантная ситуация нас серьезно радует. Выходит, что для нас - представителей профессиональной алкогольной прессы – всегда будет кусок хлеба…