В современных условиях кризисной экономики все больше российских потребителей обращают свои взоры на вина производства России
В Группе компаний «Гарлинг» тоже ощутили подобные рыночные тенденции. За последние месяцы объемы продаж вин производства Орловского винодельческого завода резко увеличились, региональные дистрибьюторы проявляют повышенный интерес именно к российским торговым маркам.
Начало весны было ознаменовано важным событием для компании – поставками российских вин под торговыми марками «Шато де вин» и «Душа Аббата» в 13 гипермаркетов «Карусель», расположенными в Москве и ближайших к ней городах.
В настоящее время в московских сетях уже широко представлены коньяки под ТМ«Гарлинг».
В самых ближайших планах компании заключение выгодных контрактов еще с целым рядом крупных ритейлеров.