Алкоголь крупным планом

Партнеры Группы "КиН" готовы защищать марку "Московский", раскрывая коммерческую информацию 14.04.2009

Партнеры Группы "КиН" готовы защищать марку "Московский", раскрывая коммерческую информацию

Партнеры Группы  «КиН», по просьбе своего поставщика, пошли на раскрытие коммерческой информации в целях защиты имиджа и положения на рынке бренда коньяка «Московский».

Поводом для обращения Группы  «КиН» к крупнейшим дистрибьюторским компаниям Москвы и Санкт-Петербурга стала статья, опубликованная в газете «Коммерсантъ» от 09.04.09.  В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация  может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории.

Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский»  от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.

 Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных  спикеров, обозначенных  в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые  представляют частное мнение  двух компаний  (на официальные  запросы «КиНа», направленные  к участникам в  ГК  «Форвард»,  с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант»,  ответа пока не поступило). 

По словам Директора компании «Фрион», являющейся  генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард»,  являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6  и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля: 
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».

Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.

К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.

Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: « На сегодняшний день, поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта.  «КиН»  всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем  его решению,  и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ  «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен». 

Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008 году  – в связи с увеличением оборота  контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не  только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит  начальник юридического отдела    Анна Асафова.

Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод  "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.

ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем  ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: