Алкоголь крупным планом

"Алкогольные заводы Гросс"  сокращают ассортимент 10.04.2009

"Алкогольные заводы Гросс" сокращают ассортимент

Российские алкогольные компании продолжают реформировать свои ассортиментные линейки, избавляясь от малорентабельных брендов. Компания «Алкогольные заводы Гросс» (торговые марки «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская»), с начала месяца существенно сократила ассортимент — с 200 до 40 позиций. При этом было решено полностью отказаться от выпуска водочной марки «Буфетная традиция», коньяка «Славянский» и ряда других брендов, пишет РБК Daily.

По словам директора по корпоративным коммуникациям АЗГ Василия Дмитриева, решение сократить количество брендов обусловлено намерением компании сконцентрироваться на развитии ключевых марок — водок «Русский бриллиант», «Славянская», «Высота», «Байкал», коньяка «Слава» и коньячной настойки «Марьяж». «Из 200 SKU у нас останется только 40. Помимо остановки производства ряда брендов мы приостановили выпуск некоторых вкусов, например в линейке водок «Славянская», — рассказал г-н Дмитриев.

Среди наиболее известных марок компании, которые решено было свернуть, — водка «Буфетная традиция» и коньяк «Славянский». Тестовые продажи водки «Байкал», которые были начаты в прошлом году в Сибирском регионе, с апреля будут вестись по всей стране. Ее производство перенесено с иркутского предприятия в Ульяновск, а воду озера Байкал будет поставлять ООО «Воды Байкала», отметили в АЗГ.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

павел, 28.01.2010 13:01:28 QUOTEИмя
Хотел бы обратить внимание на то,что компания Гросс(алкоголь)не выполняет обязательства по заработной плате своих рядовых сотрудников-в связи с чем возникает вопрос о её некомпетентности..в связи с чем я буду вынужден обратиться в суд.Будьте осторожны в выборе работодателя,дабы не попасть в аналогичную ситуацию...


Реклама: