Российские алкогольные компании продолжают реформировать свои ассортиментные линейки, избавляясь от малорентабельных брендов. Компания «Алкогольные заводы Гросс» (торговые марки «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская»), с начала месяца существенно сократила ассортимент — с 200 до 40 позиций. При этом было решено полностью отказаться от выпуска водочной марки «Буфетная традиция», коньяка «Славянский» и ряда других брендов, пишет РБК Daily.
По словам директора по корпоративным коммуникациям АЗГ Василия Дмитриева, решение сократить количество брендов обусловлено намерением компании сконцентрироваться на развитии ключевых марок — водок «Русский бриллиант», «Славянская», «Высота», «Байкал», коньяка «Слава» и коньячной настойки «Марьяж». «Из 200 SKU у нас останется только 40. Помимо остановки производства ряда брендов мы приостановили выпуск некоторых вкусов, например в линейке водок «Славянская», — рассказал г-н Дмитриев.
Среди наиболее известных марок компании, которые решено было свернуть, — водка «Буфетная традиция» и коньяк «Славянский». Тестовые продажи водки «Байкал», которые были начаты в прошлом году в Сибирском регионе, с апреля будут вестись по всей стране. Ее производство перенесено с иркутского предприятия в Ульяновск, а воду озера Байкал будет поставлять ООО «Воды Байкала», отметили в АЗГ.