Группа компаний «Исток» представляет новый продукт – экологичную водку «Чистая сила». Продукт позиционируется в субпремиальном сегменте.
В основу концепции легла тема природной чистоты и экологичности двух главных компонетов нового продукта: воды и спирта. Вода для «Чистой силы» специально поставляется с высоты 3 853 метров из горного источника, ледникового происхождения. Спирт класса «Люкс» с собственного спирт-завода проходит многоступенчатую систему фильтрации угольными фильтрами и является настолько чистым, что был утвержден Госстандартом РФ в качестве государственного стандартного образца качества (Сертификат № 1183/1).
В составе водки также присутствуют натуральный пчелиный мед и настой прополиса. Экстракт виноградных гребней, который широко используется в виноделии, помогает избежать неприятных ощущениий на следующий день. При приготовлении продукта не используются ароматизаторы и какие бы то ни было другие искусственные добавки.
Чистоту продукта призваны передать белая матированная бутылка и изображение горного озера на этикетке. Серебряный колпачок с дозатором «гуала» снабжен системой защиты от вскрытия и повторного заполнения.
- «Чистая сила» - водка двойной чистоты. Создавая эту марку, мы хотели акцентировать внимание потребителя на одном из самых экологически чистых российских регионов, по сей день являющегося регионом долгожителей. Запуск водки «Чистая сила» поможет укрепить наши позиции в субпремиальном сегменте, где мы уже представлены водкой «Ледокол» - говорит Директор по маркетингу Московского представительства Владимир Михневич.
Дизайн новой водки был разработан совместно с французским брендинговым агентством Neims Branding&Consulting group.
Первая партия «Чистой силы» появится в рознице в ближайшие несколько недель. В первые несколько месяцев продукт будет продвигаться с помощью трейд-маркетинговых программ. Рекомендованная розничная цена от 125 рублей в зависимости от региона. Количество бутылок в коробе 12 шт.