Ведущий региональный бренд пивоваренной компании «Балтика» пиво «Самара» расширяет линейку: в марте самарский филиал компании начал выпуск сорта «Самара Светлое» в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 л.
Сорт «Самара Светлое» появился на прилавках магазинов Поволжья летом 2008 года. По итогам второго полугодия доля этого светлого пива в общем объеме продаж пива «Самара» составила 10%. Однако до последнего момента это пиво выпускалось только в ПЭТ 1,5 и 2,5 литра.
Пиво «Самара Светлое» выпускается в прозрачной бутылке. Расширение линейки бренда «Самара» обусловлено одной из основных рыночных тенденцией 2008 года — рост продаж пива в прозрачной упаковке. В Поволжье в минувшем году продажи пива в прозрачной упаковке выросли относительно 2007 на 30% (данные агентства «Бизнес-Аналитика»). «Этот запуск позволит бренду «Самара» привлечь новых потребителей и укрепить свои позиции в растущем сегменте пива в прозрачной упаковке», - считает бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.
В апреле планируется активная рекламная поддержка сорта «Самара Светлое» (ТВ и наружная реклама, а также реклама в метро и маршрутных такси). Кампания со слоганом «Наполни отдых свежестью» будет проходить в Самаре, Тольятти и Ульяновске.
UNIPACK.ru