Компания "Родник и К" пополнила ассортиментный ряд своей водочной торговой марки "Русский графин" новым наименованием - водкой "Русский Графин Премиум". Она продолжит богатую продуктовую линейку, в которую также входят такие сорта, как "Особая", "Кедровая", "Классическая", "Хлебная", "На липовом цвете" и "С ароматом Черной смородины". "Русский Графин Премиум" позиционируется в субпремиальном ценовом сегменте. Цена водки в рознице будет составлять 150 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.
Новая водка, как и предшествующие, разливается в оригинальную тару - классический графин, который в данном случае будет более дорогим и оригинальным, чем предыдущие версии. Дизайн этикетки и бутылки был разработан отделом маркетинга "Родник и К".