Алкоголь крупным планом

"Золотая Коллекция" прибавила в объеме 25.02.2009

"Золотая Коллекция" прибавила в объеме

Этой весной поклонникам российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» будет, чем удивить своих гостей! Специально к празднику 8 марта самая популярная и продаваемая марка российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» была выпущена в уникальной бутылке объемом 3 литра.

Выдержанное шампанское «Золотая коллекция» 3 литра - было разлито ограниченной партией и будет представлено в самом популярном в России полусладком вкусе. 3-литровая бутылка в удобной подарочной упаковке – это элегантный и статусный подарок не только для Международного женского дня, но и для юбилейного торжества или романтической свадьбы. Отличительной особенностью шампанского является удобный подарочный короб, в котором большую 3-х литровую бутылку с легкостью смогут перенести как мужчины, так и женщины.

Стоит отметить, что технологи ОАО «Исток» уделили особое внимание этой эксклюзивной серии и с особой тщательностью создавали тонкий купаж, которым славится «Золотая коллекция». Попробовав первые образцы партии, все дегустаторы отмечали отменный вкус шампанского и его легкость, благодаря которым довольно три литра выпиваются незаметно!

Лимитированая партия «Золотой коллекции» объемом 3 литра  появится в продаже не только в московском мегаполисе. 3-х литровое шампанское можно будет приобрести во всех городах присутствия торговых домов группы компаний «Исток», включая Сибирь и Дальний Восток.

Рекомендованная розничная цена подарочной бутылки «Золотой коллекции» 3 литра – всего 1 500 руб. В компании уверены, что невысокая розничная цена сделает марку, как выгодным приобретением для потребителя, так и прибыльной позицией для торговли. 

«Золотая коллекция» - единственная марка российского шампанского с выдержкой более 9 месяцев, которая представлена во всех федеральных округах РФ. По данным «Бизнес-Аналитики», доля марки на российском федеральном рынке игристых вин насчитывает 6,3% в объемном выражении. По итогам 2008 года, несмотря на кризис, продажи марки увеличились на 12% и составили более 1 млн дал. «Золотая коллекция» с успехом поставляется в страны СНГ, а с 2008 года – и в Китайскую народную республику.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: