Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Алкоголь крупным планом

"Золотая Коллекция" прибавила в объеме 25.02.2009

"Золотая Коллекция" прибавила в объеме

Этой весной поклонникам российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» будет, чем удивить своих гостей! Специально к празднику 8 марта самая популярная и продаваемая марка российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» была выпущена в уникальной бутылке объемом 3 литра.

Выдержанное шампанское «Золотая коллекция» 3 литра - было разлито ограниченной партией и будет представлено в самом популярном в России полусладком вкусе. 3-литровая бутылка в удобной подарочной упаковке – это элегантный и статусный подарок не только для Международного женского дня, но и для юбилейного торжества или романтической свадьбы. Отличительной особенностью шампанского является удобный подарочный короб, в котором большую 3-х литровую бутылку с легкостью смогут перенести как мужчины, так и женщины.

Стоит отметить, что технологи ОАО «Исток» уделили особое внимание этой эксклюзивной серии и с особой тщательностью создавали тонкий купаж, которым славится «Золотая коллекция». Попробовав первые образцы партии, все дегустаторы отмечали отменный вкус шампанского и его легкость, благодаря которым довольно три литра выпиваются незаметно!

Лимитированая партия «Золотой коллекции» объемом 3 литра  появится в продаже не только в московском мегаполисе. 3-х литровое шампанское можно будет приобрести во всех городах присутствия торговых домов группы компаний «Исток», включая Сибирь и Дальний Восток.

Рекомендованная розничная цена подарочной бутылки «Золотой коллекции» 3 литра – всего 1 500 руб. В компании уверены, что невысокая розничная цена сделает марку, как выгодным приобретением для потребителя, так и прибыльной позицией для торговли. 

«Золотая коллекция» - единственная марка российского шампанского с выдержкой более 9 месяцев, которая представлена во всех федеральных округах РФ. По данным «Бизнес-Аналитики», доля марки на российском федеральном рынке игристых вин насчитывает 6,3% в объемном выражении. По итогам 2008 года, несмотря на кризис, продажи марки увеличились на 12% и составили более 1 млн дал. «Золотая коллекция» с успехом поставляется в страны СНГ, а с 2008 года – и в Китайскую народную республику.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка