Алкоголь крупным планом

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России 26.09.2024

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России


Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

«Объединенные Пивоварни» ежегодно поддерживают День ответственного потребления пива, а мероприятия традиционно проходят в течение недели. В этом году мероприятия компании прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Хабаровском крае, Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областях и др. Они были нацелены на позитивное изменение социокультурных установок, связанных с потреблением алкоголя, через прямое общение с работниками розничной торговли, баров и ресторанов, а также непосредственно с потребителями.

«Продвижение принципов ответственного потребления для «Объединенных Пивоварен» важная и неотъемлемая составляющая нашей культуры. Мы стремимся донести это до наших потребителей и партнеров, и верим, что мы сможем сформировать правильную культуру потребления только в случае объединения усилий всех участников рынка. В этом году мы охватили более 85 тысяч торговых точек наших партнеров в розничной торговле и HoReCa. Мы намерены продолжать масштабировать наши инициативы и верим, что количество партнеров, разделяющих наши ценности, и география мероприятий будут только расти», — отметил президент компании «Объединенные Пивоварни» Ораз Дурдыев.

Подготовка ко Дню ответственного потребления пива началась с корпоративных мероприятий для сотрудников «Объединенных Пивоварен», как носителей миссии и ценностей компании, которые своим примером мотивируют окружающих. Образовательные мероприятия также прошли в розничных магазинах, барах и ресторанах, в рамках которых сотрудники «Объединенных Пивоварен» рассказали партнерам о продвигаемых компанией принципах:

•⁠ ⁠Алкоголь продается только совершеннолетним
•⁠ ⁠Чередуйте алкоголь с безалкогольными напитками
•⁠ ⁠Не забывайте об умеренности потребления
•⁠ ⁠Воздержитесь от употребления алкоголя при противопоказаниях по здоровью
•⁠ ⁠Выбирайте вкусные и разнообразные закуски
•⁠ ⁠Не садитесь за руль после употребления алкоголя и выбирайте альтернативные способы поездки при его употреблении

Дополнением просветительской кампании также стали информационные материалы для покупателей.

«Объединенные Пивоварни» — российская компания и один из крупнейших производителей пива в стране. Компании принадлежит восемь пивоварен, которые расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске и Чистополе. Все заводы оснащены современным высокотехнологичным оборудованием. На каждом этапе производства компания «Объединенные Пивоварни» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции и к ее соответствию самым строгим локальным и международным стандартам. «Объединенные Пивоварни» производят пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых — «Крушовице», «Бочкарев», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и другие. Продукция компании экспортируется в страны СНГ и в Китай.

Возврат к списку


Реклама: