Алкоголь крупным планом

АСГ стала лидером среди российских водочных компаний по количеству брендов-миллионеров в мировом рейтинге 01.06.2023

АСГ стала лидером среди российских водочных компаний по количеству брендов-миллионеров в мировом рейтинге




Авторитетное издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaire’s Club 2023, в который вошли 155 глобальных алкогольных брендов с объемом продаж более 1 млн девятилитровых коробов. В топ самых продаваемых водок вошли сразу четыре марки АСГ (Алкогольной Сибирской Группы) - Пять Озер, Хаски, Белая Березка и Кедровица. А Хаски и Белая Березка стали самыми быстрорастущими водочными брендами в мире.


Пять Озер в шестой раз стала лидером продаж среди российских марок водки с результатом 4.2 млн кейсов. Также марка поднялась на 45 позицию в общем рейтинге всех 155-ти брендов-миллионеров.
В топ самых продаваемых марок водки в мире вернулись «Хаски» (1,3 млн кейсов), и дебютировала «Белая Березка» (1,3 млн кейсов). Оба бренда также вошли в топ-3 самых быстрорастущих марок водки в мире (+44,4%).

Четвертой маркой водки от АСГ в рейтинге миллионеров стала «Кедровица» (1,0 млн кейсов). Бренд попадает в топ на протяжении последних трех лет.

Таким образом, по итогам 2022-го года АСГ стала лидером по количеству брендов-миллионеров, обогнав ближайших конкурентов в тройке крупнейших производителей водки в России.



Возврат к списку


Реклама: