27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.
Люди больше не хотят быть профессионалами только в одной области и пробуют себя в новых увлечениях и хобби. И охарактеризовать большинство из нас только одним талантом или одной профессией становится уже невозможно. Развивая себя и свои таланты, а такими могут быть путешествия, рисование, пение, кулинария, мы становимся более многогранными, а значит, можем проживать несколько интересных жизней в течение одной. Так появилось новое поколение увлеченных и амбициозных людей — слэшеры (от английского знака «слэш», которым принято обозначать перечисление). Эту идею многогранного развития поддерживает бренд Rémy Martin, который призывает всех быть смелее, исследовать и раскрывать свои таланты в рамках новой кампании One Life / Live Them.
Талантливый, разносторонний и неутомимый, Кирилл Серебренников — один из ярчайших представителей поколения «слэш». Именно он стал лицом кампании One Life / Live Them в России, которая стартовала с закрытой презентации мастер-класса Кирилла Серебренникова. Известный режиссер / основатель «Гоголь-центра» / художник / архитектор (об этой профессии Кирилл Серебренников мечтает в будущем) поделился историей своего успеха, рассказал, как он стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов.
«One Life / Live Them — это интересный проект. Он мне близок, потому что это история о том, как я живу и что я делаю, — сказал Кирилл Серебренников. — Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером — значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. Rémy Martin очень вовремя обратил на это внимание».
Закрытая презентация прошла в пространстве Royal Studio, мероприятие посетили: Евгения Линович, Ксения Князева, Екатерина Климова, Лаура Джугелия, Агния Кузнецова, Татьяна Геворкян, Екатерина Вуличенко, Ингрид Олеринская, Константин Гайдай, Липа Тетерич, Расим Акперов, Митя Фомин, Анна Горшкова, Елена Захарова, Ирина Муромцева и др. Перед гостями выступил глобальный амбассадор дома Александр Куинтин — он рассказал о традициях дома Rémy Martin, который уже на протяжении трех столетий продолжает следовать своим принципам и раскрывать таланты.Прекрасную атмосферу вечера поддерживал ведущий DJ Kozak — DJ / журналист / организатор вечеринок.
Проект One Life / Live Them поможет лучше изучить современное поколение слешеров и объединит миллионы людей в стремлении найти себя, довериться своим идеям и достичь успеха в разных сферах жизни одновременно. В рамках кампании пройдут еще три видео-мастер-класса Кирилла Серебренникова. Следите за обновлениями в официальных каналах бренда.
#RemyMartin #OneLifeLiveThem #RemyMartinRussia #CircleOfCentaurs
www.remymartin.com
www.facebook.com/RemyMartinRus/
Cправка о Rémy Martin
Основанный в 1724 году, коньячный дом Rémy Martin находится в самом престижном регионе Fine Champagne в провинции Коньяк, Франция. В настоящее время в этом регионе производится только 17 % всех коньяков, 80 % из которых — это коньяк Rémy Martin (источник: BNIC shipments 2004).
В 1990 году произошло слияние коньячного дома Rémy Martin и дома Cointreau, с последующим основанием компании Rémy Cointreau. Компания возглавляется советом директоров, в состав которого входят члены обеих семей.
На сегодняшний день портфель Rémy Cointreau представлен премиальными брендами Rémy Martin, Cointreau, Metaxa, Mount Gay rum, Bruichladdich, St. Rémy, Passoa. Оборот компании за 2014/15 финансовый год составил 965 миллионов евро, операционная прибыль — 156 миллионов. В России компания занимает 4-е место по доле рынка импортного коньяка.