Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.
Кампания Campari Red Diaries – это обновленная коммуникация бренда, верного принципу: за каждым коктейлем стоит уникальная история. Коктейль – это настоящее искусство и мощный способ самовыражения, это опыт и эмоции бартендера, который стремится создавать что-то новое и делиться своим мастерством с другими.
Именно таким историям о коктейлях посвящен новый «Календарь Campari» – Campari Red Diaries: месяц за месяцем на протяжении всего года любители биттера Campari смогут наслаждаться уникальными историями о коктейлях, приготовленных в самых разных точках мира. Каждый месяц в короткометражных фильмах кампания Campari Red Diaries будет рассказывать истории о культовом напитке. Любители бренда смогут отправиться в увлекательное путешествие с Campari длиною в целый год. Фильмы будут эксклюзивно публиковаться на официальном YouTube канале Campari. Основная история глобальной кампании – фильм под названием Killer in Red, созданный в стиле нуар всемирно известным итальянским сценаристом и режиссером, обладателем многочисленных премий и наград Паоло Соррентино (Paolo Sorrentino). Главную роль в нем исполнит знаменитый актер Клайв Оуэн (Clive Owen). Именно он впервые расскажет историю коктейля, в честь которого был назван завораживающий зрителя семиминутный фильм.
Презентация Killer in Red станет отправной точкой кампании Campari Red Diaries. За ней последует коллекция еще из 12 коктейльных историй, которые демонстрируют высокое мастерство и творческий подход 14 бартендеров из разных уголков мира. Эти истории, созданные под руководством талантливого молодого итальянского режиссера Ивана Олита, расскажут об искусстве миксологии и о секретах приготовления коктейлей на основе многогранного биттера Campari.
Премьера фильма Killer in Red и анонс кампании Campari Red Diaries состоятся 24 января 2017 года в Риме в легендарной киностудии «Чинечитта» (Cinecittа), которая является настоящим символом итальянского кино.
«Campari – символ Италии, завоевавший всемирную любовь и внимание благодаря своему тонкому чувству эстетики и непревзойденному стилю. Это те самые качества, которые я считаю важными в самом себе. Работая над фильмом для кампании этого года, я хотел максимально заинтриговать зрителя рассказанной историей. Работать с Клайвом было потрясающе – его поддержка и неутомимый энтузиазм позволили мне создать свежий, вдохновляющий и очень образный короткометражный фильм», – комментирует сценарист и режиссер фильма Killer in Red Паоло Соррентино.
«Сниматься в фильме Killer in Red в рамках кампании Campari Red Diaries 2017 для меня большая честь. В особенности потому, что в этом году бренд впервые был вовлечен в мир кинематографии. Работать с Паоло было настоящим удовольствием», – говорит знаменитый актер, обладатель «Золотого глобуса» Клайв Оуэн.
«Кампания этого года Campari Red Diaries расскажет истории, которые вдохновят барменов по всему миру на создание совершенно новой рецептуры коктейлей, которыми мы все будем наслаждаться. Направление, принятое нами в этом году, уникально – впервые в истории бренда мы снимаем кино. В течение года мы будем рассказывать всему миру увлекательные истории о многогранном вкусе Campari, ведь напиток сам по себе является источником вдохновения и мотивирует на создание уникальных рецептов. Паоло – мастер ярких сюжетов. Ему прекрасно удалось подчеркнуть харизматичность Клайва. Мы с нетерпением ждем запуска кампании в январе 2017 года», – комментирует Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari.
https://www.youtube.com/watch?v=MrcG0jki2R4