Уже третий год подряд лучшие бартендеры России, стран СНГ и Балтии соревнуются за звание главного мастера по приготовлению легендарного коктейля Negroni. Конкурс Negroni Challenge 2016, посвященный классическим и современным вариациям коктейля на основе ярко-красного биттера Campari, крепкого джина и сладкого вермута, вдохновил сотни барменов.
Конкурс по традиции проводился в трех номинациях: «Самое креативное видео», «Оригинальная подача» и «Лучший твист». Каждый из участников прислал заявку, разместив видеоролик о приготовлении своего фирменного Negroni по авторскому рецепту на сайте общества независимых бартендеров, энтузиастов коктейльного творчества и барного дела Bartender Brothers. Работы участников можно найти на официальной страничке
Bartender Brothers в Facebook.
Награждение победителей Negroni Challenge прошло в панорамном ресторане Санкт-Петербурга «Этаж 41». Место было выбрано неслучайно: это самая высокая точка северной столицы, с высоты 145,5 м открывается роскошный вид на Финский залив, Исаакиевский собор и даже взлетно-посадочные полосы аэропорта. Все номинанты, прошедшие отборочный тур, получили уникальные призы от Campari, а победители конкурса были приглашены на событие мирового уровня Bar Convent в Берлин! Победителями по мнению строгого жюри стали:
Косинов Валентин (Новосибирск) в номинации «Самое креативное видео»;
Шмаль Мария (Новосибирск) в номинации «Оригинальная подача»;
Сосин Алексей (Санкт-Петербург) в номинации «Лучший твист».
Главным сюрпризом на вечеринке Negroni Challenge стало появление Нарена Янга, культового американского бартендера. Во время своего пребывания в России специальный гость церемонии поделился с последователями секретами своего мастерства в рамках мастер-класса и гест-бартендинга. Коктейли в ярких оттенках Campari на встрече в «Этаже 41» вместе с ним готовили все номинанты конкурса!
Информация о Gruppo CampariГруппа Davide Campari-Milano S.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа ― шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании включает более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYYVodka и WildTurkey, а также вина и безалкогольные напитки. Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 2 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI ― Bloomberg CPRIM) котируются на итальянской фондовой бирже. Более подробная информация ― на сайте www.camparigroup.com