Алкоголь крупным планом

Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице 03.08.2016

Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице

Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Свежий взгляд, отличное настроение, особый вкус, последние тренды и характер знаменитых городов мира - этот аперитив объединил в себе все то, что сделало его хитом лета не только в Италии! Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.

25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.

Столица открыла свои секреты:

Москва, как многоликий Лондон, чередует современные деловые центры, следование многолетним традициям и тренды модных баров и клубов. Чтобы прочувствовать эту атмосферу, Aperol Spritz пригласил своих гостей в Вознесенский переулок. Именно здесь, благодаря особому контрасту старой архитектуры, единственной в Москве англиканской церкви и ряда самых разных заведений, из-за которых ближайшие улицы никогда не спят, можно почувствовать многообразие города и энергию, присущую Лондону!

Упорядоченный хаос и безудержная динамика современного Гонконга ждут москвичей в районе знаменитых небоскребов комплекса Москва-Сити. Со смотровой площадки на 58 этаже башни «Империя» открывается невероятный вид на мегаполис. Почувствовать всю мощь и независимость столицы можно здесь и сейчас, ведь, как говорят в Китае: «Как знать, будет ли будущее так хорошо, как настоящее».

Сверхскоростной и ультрамодный Нью-Йорк - город миллионеров, поле битвы больших возможностей, бессонных ночей и вечного веселья. Чтобы окунуться в его атмосферу, необязательно пересекать океан. Дух Нью-Йорка можно почувствовать на «Красном Октябре», а вкус фирменных нью-йоркских бургеров – в кафе «The Burger Brothers». К слову, это очень по нью-йоркски – разбавлять шум и суету мегаполиса освежающим Aperol Spritz.

Париж, как Москва, - это праздник, который всегда с тобой. Энергия двух столиц поглощает, и в душе рождается жгучее желание не возвращаться домой, а всю ночь бродить по улицам и, конечно, заглянуть в какой-нибудь уютный бар. Маленький уголок европейской столицы спрятался в саду «Эрмитаж», название которого с французского переводится как «место уединения». На просторной веранде, которая с легкостью могла бы находиться в элитном 7-ом округе Парижа, можно погрузиться в атмосферу этого прекрасного города – с помощью интересных историй, хорошей музыки, блюд французской кухни и коктейля №1 в Италии.

И, конечно, ярче всего характер Aperol Spritz раскрыла его родина - маленькая Венеция, спрятавшаяся в ресторане Royal Bar на песчаном побережье всего в нескольких минутах от центра Москвы. Набережная, открытые веранды, музыка, итальянская кухня и бокал освежающего Aperol Spritz – так проводят время люди жизнерадостные и общительные, как сами итальянцы.

Покорить полмира за один день – такое могут себе позволить только главные тренды сезона. Повтори маршрут Orange Tour – открой для себя Москву по-новому с Aperol Spritz!

Справка об Aperol

APEROL — классический итальянский аперитив.

В состав Aperol входит около 30 натуральных, тщательно отобранных компонентов. Для его изготовления используют апельсины, ревень, горечавку, плоды хинного дерева и травы, растущие в окрестностях Пьемонта на севере Италии.

Aperol, название которого происходит от слова «аперитив», впервые был выпущен в 1919 году семейной компанией «Барбьери», расположенной в городке Падуя. Создав этот напиток, братья Барбьери смогли осуществить технологически сложную и революционную для того времени задачу — приготовить изысканный аперитив с содержанием алкоголя не более 11%.

Вкус нового аперитива — выразительный, цитрусовый, чуть горьковатый, обладающий освежающими свойствами, — быстро сделал Aperol популярным напитком на самых грандиозных вечеринках.

Рецепт Aperol неизменен уже более ста лет и хранится в секрете. В 2004 году Aperol присоединился к Campari Group и стал брендом номер один в Италии* с объемом продаж около 20 млн литров в год. На выставке San Francisco World Spirits Competition 2012 Aperol был назван лучшим аперитивом и получил золотую медаль.

Краткая справка о Gruppo Campari

Группа Davide Campari-Milano S.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: