Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

Финал акции для настоящих фанатов – сильнейшему достался автомобиль! 12.06.2016

Финал акции для настоящих фанатов – сильнейшему достался автомобиль!

Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.

Проект #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы. Здесь объединились ценности и возможности, как легендарного клуба, так и двух крупных его спонсоров - Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и автомобильного концерна Nissan. Проект такого масштаба и значимости стал первым в новейшей истории российского футбола, так же как и первым было заключение спонсорского контракта между ФК «Спартак-Москва» и Московской Пивоваренной Компанией сразу, как только произошли изменения в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").

Проект стартовал 1 марта 2016 года. Для участия в нем нужно было посещать домашние матчи «Спартака», покупать «Трехгорное Безалкогольное», а также делать фотографии с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. Для коммуникации с участниками был создан сайт WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Заключительная часть проекта прошла 9 июня 2016 года на «Открытие Арена». В финал пробились двадцать два человека. В заключительный день все они участвовали в разнообразных состязаниях: тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафных ударов на поле стадиона «Открытие Арена», конкурсы от «Трехгорное Безалкогольное» и многое другое. В итоге победил болельщик клуба с тридцатилетним стажем Сергей Кочетков, который получил сертификат на новенький автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – ценные призы от торговой марки пива «Трехгорное Безалкогольное» и ФК «Спартак».

— Сейчас меня переполняют эмоции, — улыбается Сергей. — Пока не сяду в машину, буду еще немного сомневаться. Конечно, счастлив, что стал лучшим. Пришлось постараться, чтобы дойти до финала, а затем выиграть его. Серьезно готовился к конкурсам: изучал историю «Спартака», пива «Трехгорное» и Nissan. Рад, что все получилось. Хочу сказать огромное спасибо моей супруге и друзьям, которые поддерживали меня, а также футбольному клубу «Спартак», Московской Пивоваренной Компании и Nissan за прекрасную организацию акции.

На мероприятии присутствовали: коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко, менеджер проекта «Трехгорное» Московской Пивоваренной Компании Вячеслав Григорьев, директор по связям с общественностью Nissan Russia Роман Скольский и знаменитый полузащитник «Спартака» 70–80-х годов Сергей Шавло.

— Здорово, что у футбольного клуба «Спартак» есть такие замечательные партнеры, как Московская Пивоваренная Компания и автомобильный концерн Nissan, — сказал Сергей Дмитриевич. — Для преданных поклонников красно-белых был организован настоящий праздник. Финалистов ждали интересные и сложные испытания. Победителю пришлось проявить свои лучшие качества. Поздравляю Сергея Кочеткова с тем, что ему удалось их продемонстрировать. С удовольствием вручаю ему сертификат на новый автомобиль Nissan X-Trail.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Московская Пивоваренная Компания

Ольга Бида

Тел.: +7 903 103 11 70

olga@mosbrew.ru


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка