Алкоголь крупным планом

Старт NEGRONI WEEK 2016: THERE’S NO CHEERS WITHOUT A CAUSE 09.06.2016

Старт NEGRONI WEEK 2016: THERE’S NO CHEERS WITHOUT A CAUSE

Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.

С 6 по 12 июня итальянский биттер Campari с изысканной горчинкой во вкусе проведет всемирную глобальную благотворительную акцию, в которой могут принять участие любые бары и рестораны. В этом году к проекту впервые присоединится Россия.

Уже с 2015 года бренд Campari объединяет усилия с журналом Imbibe Magazine (являющимся гидом по лучшим напиткам и питейным заведениям, своеобразным аналогом ресторанного гида «Мишлен») для совместной организации настоящего благотворительного марафона Negroni Week — целой недели, проходящей под знаком популярного коктейля «Негрони» (Negroni). По правилам акции часть средств от продажи каждого подобного коктейля в течение этой недели будет направляться на важные социальные инициативы, на помощь различным фондам. Интересно то, что присоединившиеся к акции заведения не ограничены в формате благотворительности, они могут выбрать любую организацию, которой перечислят в дальнейшем полученные средства. Именно это сделало данную благотворительную акцию столь популярной во всем мире.

С каждым годом инициатива Campari находит все большую поддержку на разных континентах. В прошлом году акция получила особенное международное признание и успех: в ней приняли участие 3500 баров и ресторанов из 44 стран. В этом году к Negroni Week присоединяются такие бары, как Delicatessen, Masterskaya, Noor Electro и другие.

Неделя Negroni Week проводится под девизом: There’s no cheers without a cause, что в российском варианте звучит как: «Достойный повод для Negroni». Бары и рестораны со всего мира будут перечислять с каждого Negroni или его различных вариаций около 1 доллара в выбранную благотворительную организацию. Следите за проектом по публикациям в социальных сетях с хештегом #NegroniWeek!

Подобный проект станет хорошим поводом попробовать культовый коктейль на основе Campari с добавлением джина и сладкого красного вермута (который был создан во Флоренции в 1919 году графом Камилло Негрони), а также совершить добрый поступок.

По дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Пименовой Марии

Tel./Fax +7 495 252 0413

Mob. +7 916 435 6208

E-mail: mpimenova@kestler-wolf.ru

О Negroni Week

В 2013 году журнал Imbibe запустил проект Negroni Week, прославляющий один из самых знаменитых в мире коктейлей и перечисляющий значительные средства благотворительным фондам. В 2015 году в проект вошла компания Campari для того, чтобы вывести его на новый международный уровень. С 1 по 7 июня 2015 года в барах по всему миру смешивали «Негрони» и передавали часть выручки от продажи каждого коктейля на благотворительные нужды по собственному выбору бара.

О Campari

Campari ― современная классика с ярким характером. Рецепт, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году и стал ключевым ингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру. Campari ― это биттер на основе горьких трав, ароматических растений и фруктов на спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом загадки и удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля.

О «Негрони»

В 1919 году во Флоренции граф Камилло Негрони намеревался заказать коктейль «Американо», но решил отдать предпочтение чему-то абсолютно новому. Он попросил заменить содовую джином, который так понравился ему во время последнего путешествия в Лондон, где джин был широко распространен в то время. Бармен был рад удовлетворить запрос графа Камилло Негрони и украсил стакан не долькой лимона, с которым обычно подавали «Американо», а долькой апельсина, обозначив таким образом новоизобретенный коктейль. Сегодня «Негрони» — это один из самых знаменитых классических коктейлей современности. Больше информации о «Негрони» и Campari вы можете найти на сайте www.campari.com.

О Gruppo Campari

Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: