Алкоголь крупным планом

В Москве прошел уличный фестиваль «Политех» при поддержке Absolut 25.05.2016

В Москве прошел уличный фестиваль «Политех» при поддержке Absolut

50 000 человек не побоялись майских, проливных дождей в минувшие выходные, и пришли на Площадь Промышленности ВДНХ. Смотреть уличный фестиваль «Политех», соединивший в себе мультимедийное искусство, современный театр, новые научные опыты, паблик-арт, дискуссионные, образовательные, игровые программы и обширное детское направление. На то чтобы влюбиться в науку, у горожан было всего 48 часов.

Организаторы и участники программы фестиваля, как и посетители, встретили осадки во всеоружии. Огненный торнадо, закручивающийся спиралью в огромном цилиндре не затухал ни на минуту. Роботу-поэту Scriptum, «печатающему» песком стихи на асфальте, пришлось «работать» под зонтом. Их же раздавали слушателям лектория. Встречи с автором научных бестселлеров Джеймсом Гликом, биологом-эволюционистом Оливией Джадсон, британским философом Дэвидом Эдмондсом, микробиологом Славой Эпштейном и японским художником Громовым Наутилусом прошли со стопроцентной явкой.

Перевести дух за бургером, пян-се или супом Фо можно было в одном из павильонов фудкорта «Местная еда» или в специальной зоне отдыха, построенной для друзей фестиваля в колоннаде 26-го павильона ВДНХ. Здесь предлагали смузи, свежевыжатые соки и специальный коктейль научного уикэнда – Absolut Labyrinth. Ее организаторы позаботились о том, чтобы всем гостям было тепло и уютно. Тут же расположилась инсталляция швейцарского художника Зимуна «200 моторов, шариков и картонных коробок 70х70х70 см». Огромная башня из бумаги, наполненная равномерным гулом шариков, бьющихся о свои стенки, стала пространством для уединения среди разноголосого фестиваля. Рядом с ней развернулся pop-up Музей Технологических спекуляций. Площадка оригинальных игровых автоматов, собранных художниками, гейм-дизайнерами и программистами на основе ретро-технологий. Каждый ее посетитель чувствовал себя героем фильма Мишеля Гондри, играющим в компьютерные игры из детства на самодельном автомате.

Всю субботу, под крылом самолета ЯК-42, молодые российские художники и дизайнеры торговали отборным спамом, прошлогодним мемом, популярным ретвитом и виртуальными котятами на черном интернет-рынке «Ями-Ичи». Товаром выступил результат их совместного воркшопа с японскими арт-группами Exonemo и IDPW.org. Вместе они поразмышляли о значении интернета в жизни современного человека, а еще и немного заработали на этом. Абсолютный аншлаг в любую погоду собирала Парабола Галилея – большое и сложносочиненное устройство, на примере массивного шара и колец, доказывающее что для любых углов вылета и начальных скоростей тело движется по своей кривой. У фонтана на площади, дети и взрослые «принуждали к миру» гигантских насекомых архитектора Николя Полисского, следили за светозвуковй инсталляцией “Свободный зоопарк”, или устраивали видео велопробег с бразильским художником VJ Suave.

С наступлением первых сумерек SAVE co.lab. представила перформанс «Кристалл» - документацию взаимоотношений человеческого тела и химических соединений. Его главный герой полностью погружался в большой аквариум, наполненный пересыщенным раствором ацетата натрия. Финальным аккордом фестиваля и одновременно его главным событием стала премьера мультимедийного балета тайваньского театра Anarchy Dance Theatre «Второе тело». Танец, видеомэппинг, минималистичная электронная музыка. Спектакль может издалека и казался очередной причудой современной хореографии, но по ходу действия он погружал зрителя в пространство, где стираются границы между физическим и цифровым. На тело танцовщицы в режиме реального времени транслировалась видеопроекция, постепенно становящаяся для нее не просто второй кожей, а заполняющая все сценическое пространство. Зрители, видевшие его в первый день фестиваля, специально возвращались во второй.

И это только начало. В следующим году фестиваль науки и искусства «Политех» обещает стать общегородским праздником, выйдя на улицы и фасады домов Москвы и подчинив себе самое непослушное из явлений, погоду.

Контакты для СМИ:

Анна Джакели

Brand Communications Manager

Pernod Ricard Rouss

Tel.: +7 495 937 43 77

anna.jakeli@pernod-ricard.com


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: