21 апреля в роскошных интерьерах Baccarat Cristal Room прошел торжественный ужин, посвященный многогранному вкусу итальянского биттера Campari. Звездной хозяйкой вечера стала известная актриса Елена Лядова.
Главной темой для обсуждения на гала-ужине Campari BitterSweet был вкус Campari – настолько многогранный и яркий, что вот уже больше ста лет он вдохновляет лучших барменов и миксологов на творческие эксперименты. Начало вечера было ознаменовано знакомством с богатейшим букетом биттера Campari, в составе которого около семи десятков трав, специй и фруктов. После аромадегустации с участием сомелье, пришедших в Baccarat Cristal Room it-girls и звезд: Владимира Вдовиченкова, Петра Аксенова, Татьяну Геворкян, Илью Бачурина, Евгению Линович, Екатерину Мцетуридзе, Ксению Чилингарову, Расима Акперова, Марию Железнякову и других гостей ждали сюрпризы от Campari и шеф-повара ресторана Мишеля Ленца. Специально для BitterSweet Dinner Мишель разработал два уникальных сета блюд – Bitter и Sweet – первый из которых был призван подчеркнуть изысканную горчинку, а второй – округлую сладость Campari.
Сомневаться в умениях шефа гостям не приходилось ни секунды: они наслаждались филигранно подобранными сочетаниями блюд и напитков, которые варьировались в зависимости от индивидуальных пожеланий. Еще в самом начале вечера каждому пришедшему было предложено сделать личный выбор в пользу мягкой горчинки или классической сладости и проголосовать за вкус, который станет символом Campari BitterSweet Dinner.
Большинство голосов было отдано за благородную горчинку, а три участника опроса, выбранные в случайном порядке, получили подарки от Campari – знаменитые коллекционные календари, героинями которых из года в год становятся самые яркие голливудские актрисы (в этом году звездой календаря стала Кейт Хадсон, попавшая в объектив fashion-фотографа Микеланджело ди Баттисты).
Помимо уникального вкуса итальянского биттера Campari предметом жарких обсуждений стала его интригующая двойственность. “Сочетание пикантной горчинки с округлой сладостью Campari наводит меня на мысли о дуализме в нашей жизни”, – заметила Елена Лядова. И действительно: дуализм лег в основу многих, если не сказать большинства великих произведений искусства. «Великие художники не боялись вступать в противоречие с существующими правилами, ведь именно из борьбы противоположностей рождается настоящее искусство, которое не только опережает свое время, но и становится вневременным», – резюмировала Елена Лядова.
Из противоположностей родился и Campari – сложный, многогранный напиток, произведение искусства, источник вдохновения и главный герой BitterSweet Dinner. Как отметил в своем обращении к гостям директор по маркетингу Campari Rus Джампьеро Маджини, «За свою 156-летнюю историю Campari – бренд, который на год старше самой Итальянской республики – уже стал настоящей иконой. Его двойственность не только в уникальном вкусе, но и в том, что он всегда идет в ногу со временем и при этом остается верен традициям и истории, которые за ним стоят».
Окончание ужина, посвященного многогранному вкусу Campari, получилось не менее ярким, чем его начало. По достоинству оценив пикантную горчинку в коктейлях «Негрони» и «Кампари Тоник», а также округлую сладость «Американо» и «Кампари Оранж», гости наслаждались восхитительными десертами и диджей-сетом в исполнении известного блогера Маги Умхаева.
Краткая справка о Gruppo Campari
Группа Davide Campari-MilanoS.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 2 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь :
К пресс-офису Campari Rus
Пименовой Марии
Mob. +7 916 435 6208
E-mail: mpimenova@kestler-wolf.ru