Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/06/2020

Алкоголь крупным планом

Ограниченная серия пива CARLSBERG “SHINING HISTORY” расскажет о богатом наследии бренда 13.07.2015

Ограниченная серия пива CARLSBERG “SHINING HISTORY” расскажет о богатом наследии бренда


В продажу поступила ограниченная серия пива Carlsberg “Shining History”, разработанная специально для российского рынка и раскрывающая историю становления известного датского бренда.

Новая коллекция пива Carlsberg, разработанная британским агентством TAXI, знакомит потребителей с историей бренда через 3 основных сюжета. Первый из них рассказывает нам о том, что 1847 год стал отправной точкой в создании  международного бренда Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов. Второй сюжет повествует о датчанине Якобе Кристиане Якобсене*, который заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Третий сюжет посвящен родному городу бренда Carlsberg – Копенгагену, столице Дании.

Серия “Shining History” выпущена в стеклянных бутылках, которые полностью покрыты пленкой. Одним из главных  элементов нового дизайна упаковки является лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, расположенный в центре этикетки. От него исходят лучи, которые делят этикетку на сектора и обыгрывают сюжеты и элементы, значимые для истории бренда.  

Популярное в более чем в 140 странах пиво Carlsberg сегодня задает стандарты качества современного пивоварения, используя новые технологии, оборудование, лучшие природные ингредиенты и более чем 150-летний опыт инноваций. Начав в 1847 году производство, основатель компании Якоб Якобсен определил, что главным принципом в работе пивоварни должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне.

Ограниченная партия пива Carlsberg “Shining History” будет продаваться в бутылках объемом 0,5 л только на территории России.


*Якоб Кристиан Якобсен (2 сентября 1811 — 30 апреля 1887) был датским промышленником и филантропом. Известен, прежде всего, как создатель пивоваренной компании Carlsberg. В 1847 году он основал пивоварню Carlsberg с твердым намерением варить самый лучший на свете пилзнер.

«Золотые правила» Я.К. Якобсена, изложенные в его завещании в 1882 году, гласят: «Постоянной целью в работе пивоварни, несмотря на отсутствие сиюминутной выгоды, должно быть развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, чтобы эта пивоварня и её продукция служили образцом для подражания и своим примером помогали поддерживать пивоварение в нашей стране на почётном и высоком уровне».

Каждый сотрудник головного офиса Carlsberg видит их ежедневно, идя на работу, так как «Золотые правила» Якобсена выгравированы над воротами со слонами на территории компании.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло