Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

25-й «День пивовара» для «БАЛТИКИ» 10.06.2015

25-й «День пивовара» для «БАЛТИКИ»


13 июня пивовары по всей стране отметят свой профессиональный праздник. Для пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, он станет 25-ым по счету.

Основанная в 1990 году, за четверть века компания «Балтика» стала одним из крупнейших производителей товаров народного потребления в России и уже на протяжении 19 последних лет остается лидером отечественного пивоваренного рынка, доля компании на котором сейчас оценивается примерно в 38%.

Экспертиза пивоваров «Балтики» признана как в России, так и за рубежом. Благодаря тесной совместной работе на глобальном уровне в рамках Carlsberg Group, балтийцы успешно применяют лучшие практики, опыт и подходы Группы для развития локальных брендов и инициатив. На мини-пивоварне при Исследовательском центре «Балтики» эксперты компании разрабатывают новые и совершенствуют уже созданные сорта пива. На данный момент в портфеле компании более 40 брендов, включая собственные инновационные разработки. Так, например, следуя актуальным тенденциям в пивоварении, в 2015 году пивовары дали жизнь новым сортам - стильному Neon Beer и уникальному Boilermaker by Tuborg, сваренному с добавлением особого солода «виски-бурбон».

Сегодня День пивовара – это профессиональный праздник для 7500 сотрудников компании, обеспеченных конкурентной заработной платой, обширным социальным пакетом и возможностью развития за счет внутренних ресурсов. Компания уделяет большое внимание удержанию и развитию талантов и привлечению молодых специалистов, для которых созданы оплачиваемые программы стажировок: «Управляй будущим» — для студентов и выпускников технических специальностей, «Звезды «Балтики» — для бакалавров и магистров в маркетинге, логистике, продажах, управлении персоналом. В 2014 году компания заняла первое место в ТОП самых привлекательных работодателей в FMCG-сектора России.

Благодаря внедряемым инновациям и мастерству своих сотрудников продукция компании «Балтика» удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World Beer Awards (WBA), Beer International Recognition Awards (BIRA), World Beer Cup, Brewers Guild of New Zealand Awards, International Beer Challenge, обладателями медалей которого в прошлом году стали сразу 5 сортов компании.

«Золотые слова» основателя Carlsberg Я.К. Якобсена стали профессиональным кредо для сотрудников компании. Согласно его завету, «Постоянной целью в работе пивоварни, несмотря на отсутствие сиюминутной выгоды, должно быть развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, чтобы эта пивоварня и её продукция служили образцом для подражания и своим примером помогали поддерживать пивоварение в нашей стране на почётном и высоком уровне».


В этом году в рамках празднования Дня пивовара на 7 заводах «Балтики» по России - в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске – пройдет акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров. Стать ее участником и посетить праздничную юбилейную экскурсию на одном из заводов компании, может любой желающий старше 18 лет. Для этого нужно оставить заявку на стайте Союза российских пивоваров - www.beerunion.ru/openday.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь