Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

Компания HEINEKEN в России выпустила пятый отчет в области устойчивого развития 23.12.2014

Компания HEINEKEN в России выпустила пятый отчет в области устойчивого развития


Компания HEINEKEN в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год». Это пятый Отчет о деятельности компании по реализации стратегии устойчивого развития бизнеса: «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a Better Future).

Отчет включает данные по четырем стратегически важным для компании направлениям: сокращение потребление воды, снижение выбросов углекислого газа, ответственное использование сырья и пропаганда принципов ответственного потребления. Кроме того, в него вошли сведения о деятельности HEINEKEN в России в области охраны труда, обучения и развития сотрудников, взаимодействия с местными сообществами.

До публикации состоялось экспертное слушание Отчета на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей с участием профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений, союзов, представителей бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество  положительно оценило результаты деятельности HEINEKEN в области устойчивого развития. Также эксперты обсудили перспективы дальнейшего расширения корпоративной социальной ответственности компании в России.

Этьенн Страйп, президент компании HEINEKEN в России: «Для HEINEKEN устойчивое развитие – главная составляющая бизнес-стратегии. Наша цель внедрить в работу  принципы, способствующие такому развитию, к 2020 году. Поэтому отчет за 2013 год является полным отражением уже достигнутых результатов: в производстве, экологии, социальной деятельности. Я надеюсь, что наш отчет позволит потребителям, сотрудникам и деловым партнерам составить представление о работе компании и увидеть ее вклад в развитие российского общества».


Основные достижения заводов HEINEKEN в России за 2013 год:

•    Защита водных ресурсов
     Потребление воды сократилось на 19,3% по сравнению с 2009 г.
     Абсолютные объемы использованной воды сократились на 10,6% по сравнению с 2012 годом.

•    Сокращение выбросов CO2 (в сравнении с 2012 г.)  
     Общее энергопотребление сократилось на 2%.
     Общий объем удельных выбросов CO2 сократился на 17%.

•    Экологическая безопасность  
     В 2013 году у компании отсутствуют случаи нарушения экологической безопасности.

•    Ответственное использование сырья
      Рост доли объема закупок российского сырья, включая зернопродукты.

•    Обучение и охрана труда сотрудников
     Более 2300 сотрудников прошли инструктаж по охране труда.
     Количество несчастных случаев на производстве снизилось до 0,3 на 100 штатных сотрудников (показатель 2012 г. -  0,4).

•    Продвижение принципов ответственного потребления
    Налажено сотрудничество с общеобразовательными заведениями и розничными сетями в пяти регионах присутствия компании.
     В результате более 5 000 человек прошли специальное обучение, прослушав около 7500 академических часов тренингов и консультаций.

Полностью Отчет опубликован на портале социальных проектов Компании www.sustainabilityrussia.ru. Его можно также найти на официальных страницах HEINEKEN в социальных сетях– Facebook и Twitter.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь