Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

В Москве при поддержке пивоваренной компании «БАЛТИКА» состоялся II GRAIN DINNER 09.09.2014

В Москве при поддержке пивоваренной компании «БАЛТИКА» состоялся II GRAIN DINNER

4 сентября 2014 года в отеле Azimut Moscow прошел II Grain Dinner-2014, приуроченный к празднованию 20-летия Российского зернового союза. Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия,  представив Всероссийский конкурс среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014».

Концепция мероприятия – неформальный ужин, на котором встречаются руководители зарубежных и российских зерновых компаний, ведущих производителей зерна, логистических фирм, банков, инвестиционных и страховых компаний, государственных агентств и ведомств, отраслевых ассоциаций.
В течение мероприятия гости обсудили актуальные темы и проблемы отрасли: конъюнктуру рынка зерна, перспективы работы, вопросы развития аграрного сектора экономики России. Также участникам мероприятия был представлен агропроект компании «Балтика» и Всероссийский конкурс среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», который компания проводит при поддержке Российского зернового союза.

Напомним, что старт проекту был дан 3 июля в рамках Всероссийского Дня поля. Конкурс призван стимулировать развитие отраслевого сельского хозяйства в стране и привлечь внимания представителей бизнеса к аграрному сектору и его инвестиционной привлекательности.

Олег Игоревич Радин, директор департамента технического регулирования Российского зернового союза: «В этом году Российскому зерновому союзу исполняется 20 лет, и за это время мы стали одним из крупнейших объединений в аграрном секторе России. Приоритетным направлением нашего дальнейшего развития являются более глубокое взаимодействие с партнерами и поддержка значимых для аграриев проектов. Мы видим перспективу в организованном «Балтикой» конкурсе «Ячменный колос-2014», поэтому с радостью выступили одним из соорганизаторов. Я уверен, что он станет качественной площадкой для встречи представителей пивоваренной отрасли с возможными поставщиками и определения лучших сельхозпроизводителей».

Принять участие в конкурсе «Ячменный колос - 2014» и выиграть солидные денежные призы, а также поездку в Данию может любой сельхозпроизводитель пивоваренного ячменя Российской Федерации. Срок приёма заявок продлен до 20 сентября 2014 года. Подробную информацию о проекте можно узнать на сайте www.baltika.ru или, направив письмо с вопросом по адресу: agro@baltika.com.

Ежегодно «Балтика» приобретает около 30 % от общего объема пивоваренного ячменя, производимого в России. При этом значительную часть сырья компания закупает у сельхозпредприятий-участников агропроекта. В 2013 году объем закупки составил 204 000 тонн, что в 10 раз больше, чем в первый год реализации проекта. К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса: он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. География посевных площадей агропроекта охватывает 15 областей страны. Компания активно привлекает к сотрудничеству сельхозпроизводителей Центрального и Центрально-Черноземного районов, значительный потенциал у проекта есть в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь