Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков 11.06.2014

ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков


На полках российских магазинов появилась Елаха – новая товарная категория хмельных напитков

В конце мая 2014 г. компания «КТрейд» представила потребителям новую на российском рынке, на котором все большую популярность набирает продажа электро велосипедов, электробайк. Категорию освежающих хмельных напитков Елаха, которые получаются путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов и чистейший родниковой воды. На идею возродить производство некогда традиционных для Руси напитков на основе незаслуженно забытых старинных рецептов, производителя натолкнуло древнее русское слово «елаха», обозначающее брагу, квас, пивной напиток (словарь В. И. Даля). Традиции и культура потребления напитков русского народа, воссозданных с помощью современных технологий, – вот основной смысл, заложенный в бренд «Елаха».

Флагманом линейки выступает Елаха «Хмельная», аналогов которой не существует на российском и зарубежных рынках. По вкусу Елаха «Хмельная» напоминает квас, и прекрасно подходит как основной ингредиент для приготовления окрошки. При этом крепость напитка 4.5% делает популярный в России летний холодный суп не только освежающим, но и разогревающим одновременно.

В настоящий момент продукт разливается в алюминиевые банки и ПЭТ-тару, в будущем планируется освоить выпуск напитка в стеклянных бутылках ёмкостью 0,33 и 0,5 л.

Рекомендованная цена на полке: 65 рублей за 0,5 л и 110 рублей 1 л.

Производство: ООО «Кваско Боттлерз» (Рязанская область). Приобрести напитки, выпускаемые под брендом «Елаха», можно в магазинах сетей X5 Retail Group.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь