Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

Spaten и Franziskaner - в России 20.04.2014

Spaten и Franziskaner - в России


С 2014 года «САН ИнБев» (российское подразделение Anheuser-Busch InBev) становится дистрибьютором в России баварских сортов пива Spaten и Franziskaner, производимых Anheuser-Busch InBev в Германии.

Spaten («Шпатен») – эталон светлого пива из сердца Баварии. Это пиво умеренной крепости, с мягким пряным вкусом, сочетающим в себе горечь хмеля и сладость пивного сусла.

История пива Spaten насчитывает более 600 лет. Логотип Spaten (что по-немецки означает «лопата») является одним из старейших пивных торговых знаков в мире: эмблему пивоварни Spaten – лопату для солода – в 1884 году нарисовал художник Отто Хупп. В XIX веке на пивоварню Spaten равнялись другие компании, именно на Spaten впервые в Мюнхене сварили пиво пильзеньского типа и пиво низового брожения.

В России марка Spaten представлена Spaten Munchen Hell («Шпатен Мюнхен Светлое») в стеклянной бутылке и банке 0,5 л, и в банке 5 л, а также классическим темным пивом  Spaten Munchen Dunkel («Шпатен Мюнхен Темное») в стеклянной бутылке 0,5 л.

Немецкий пивной бренд Franziskaner («Францисканер») назван в честь монастыря Ордена Францисканцев. Пивоварня Franziskaner (в пер. «францисканец»)  была открыта в Мюнхене в 1363 году и стала первой частной пивоварней в городе.

Franziskaner Weissbier - нефильтрованное пшеничное пиво верхового брожения (или «белое» пиво), обладающее золотистым цветом. На вкус оно немного пряное, с хмелевой горчинкой, лёгкими фруктовыми нотками и густым пшеничным ароматом. Фирменное отличие Franziskaner Weissbier – это особая культура пивных дрожжей и очень высокое содержание пшеничного солода (75% против обычных 50%), что увеличивает трудоемкость и стоимость производства, но одновременно повышает качество напитка и придает ему уникальный вкус.

Продукция этой торговой марки также представлена в нескольких видах.

Franziskaner Hefe-Weissbier Naturtrub («Францисканер Хифе-Вайсбир Натуртрюб», светлое, пшеничное нефильтрованное) – общепризнанный классический стандарт «белого» пива – представлено в бутылках 0,5 л и банках 0,5 л и 5 л.

Тёмное, пшеничное нефильтрованное пиво Franziskaner Hefe-Weissbier Dunkel («Францисканер Хифе-Вайсбир Дункель») выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л.

В зависимости от вида солода, использующегося при производстве этого пива, его цвет может немного отличаться, хотя чаще всего данный напиток имеет темно-коричневый оттенок. Вкус пива Franziskaner Hefe-Weissbier Dunkel – несколько необычный, карамельный, цветочно-банановый, с едва ощутимой квасной кислинкой, а вот послевкусие, как и в случае со светлым Hefe-Weissbier Naturtub, ярко выраженное, хлебное. Отличительной чертой тёмного Franziskaner является обилие плотной и стойкой пены, также ставшей своего рода знаком качества.



Благодаря использованию только натуральных ингредиентов отменного качества и строгому соблюдению технологии пивоварения, проверенной многими годами, сохраняются традиционные вкусы немецкого пива Spaten и Franziskaner.

Киселев Илья, бренд-менеджер импортных марок пива «САН ИнБев»: «В России настоящие ценители  пива всё больше интересуются и узнают о мировой пивной культуре. Мы рады предложить им сорта популярного немецкого пива с многовековой историей и традициями, импортируемого из самого знаменитого пивного региона Германии -  Баварии»

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь