Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

«САН ИнБев» и ПЭТФ 2014: навстречу новым возможностям 20.02.2014

«САН ИнБев» и ПЭТФ 2014: навстречу новым возможностям


20 февраля, г. Москва – Российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev ОАО «САН ИнБев» приняло участие в десятой юбилейной международной конференции «ПЭТФ 2014». Директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» Андрей Ерин рассказал о важности использования ПЭТ-тары для отрасли.

Традиционно конференция собирает представителей крупнейших предприятий индустрии и профильных министерств, которые формируют конъюнктуру рынка. Формат мероприятия включает, помимо презентаций докладчиков, открытое обсуждение актуальных вопросов сегмента, таким образом способствуя принятию верных инвестиционных решений. В конференции приняли участие представители компаний-производителей безалкогольных напитков и пива, а также ключевые игроки рынка ПЭТФ.
Обсуждение состояния пивоваренной отрасли стало одной из самых актуальных тем мероприятия. С 2011 года продолжается дискуссия о возможном запрете использования ПЭТ-упаковки в пивоваренной индустрии.

В начале своего доклада директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» Андрей Ерин напомнил о неоспоримых преимуществах ПЭТ-тары: «При выпуске ПЭТ-бутылки расходуется значительно меньше энергии, чем при производстве алюминиевой или стеклянной тары, кроме того, ПЭТ на 100% перерабатываемый материал». В ходе дискуссии было отмечено, что ПЭТ-упаковка абсолютно нейтральна по отношению к находящемуся в ней  продукту, имеет низкую себестоимость, малый вес и не бьется. Особое внимание было обращено на недавнюю инициативу компаний - членов Союза Пивоваров России в отношении самоограничения производства продукции в ПЭТ-упаковке свыше 2-х литров, её результатам, а также возможным  последствиям новых ограничений со стороны государства. «Проведены фундаментальные исследования, в очередной раз подтверждающие безопасность  ПЭТ-тары для потребителя. И не только в нашей стране. Если обратить внимание на мировой опыт регулирования рынка, то ни в одной стране, входящей в ВТО, нет запретов или ограничений на использование ПЭТ для пива.  Пивоваренные компании и компании ПЭТ-индустрии являются одними из самых высокотехнологичных и социально ответственных. Мы настроены на продуктивный диалог и открыты для новых идей и предложений», - подвёл итоги своего выступления Андрей Ерин.  

Поддерживая идею ответственного потребления пива, а также разделяя общественную озабоченность в отношении  алкогольной продукции в потребительской таре большого объема , компании, входящие в Союз пивоваров России, в том числе и «САН ИнБев», с 1 января 2014 года отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2.5 литров и пива с содержанием этилового спирта более 6% в ПЭТ-упаковке более 2 л. Это решение продемонстрировало готовность отрасли к эффективному саморегулированию.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь