Алкоголь крупным планом

В Красноярске определят лучшего бармена города на региональном этапе турнира Baltika Barmen’s Cup 29.11.2013

В Красноярске определят лучшего бармена города на региональном этапе турнира Baltika Barmen’s Cup


1 декабря в 11.00 баре «22 копейки» в Красноярске состоится региональный этап всероссийского турнира среди барменов Baltika Barmen’s Cup. Компания «Балтика», официальный поставщик Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», провела отборочный тур, по результатам которого 13 участников будут соревноваться за звание лучшего бармена Красноярска и выход в финал. Главным призом станет поездка на Олимпиаду в Сочи.


Разделяя, придерживаясь  и продвигая культуру ответственного потребления пива – напитка с  богатейшей историей и традициями –  компания «Балтика» заинтересована во взаимодействии, как с отдельными барменами, так и профессиональными  сообществами. Поддержку Турниру оказывает Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.), с которой компания «Балтика» сотрудничает уже давно.


По итогам заочного тура, который проходил с 14 октября по 24 ноября, было отобрано 13 барменов Красноярска, которые продолжат соревнование за первенство и главный приз. Программа регионального этапа будет включать в себя несколько заданий для участников. Бармены будут соревноваться по олимпийской системе в несколько этапов, демонстрируя как теоретические, так и практические знания и навыки. 1 декабря бар «22 копейки» будет разделен на несколько зон, где будут соревноваться бармены. Зрители смогут увидеть Турнир совершенно свободно – мероприятие открытое и бесплатное. Региональный этап одновременно будет проходить в 11 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Красноярске, Туле, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Хабаровске, Новосибирске, Воронеже.


В экспертное жюри войдут ведущие рестораторы, бармены и пивовары Красноярска, спортсмены, журналисты и блогеры. Критериями оценки работы барменов станут: правильность розлива и подачи пенного напитка, креативный подход и т.п. Поскольку бармены своеобразные проводники культуры ответственного потребления пива в общество, то достаточно большое внимание будет уделено и умению участника работать и общаться с клиентом.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: