Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2018

Алкоголь крупным планом

Moscow Bar Show покорило Москву! 09.10.2013

Moscow Bar Show покорило Москву!


Событие, уже ставшее неотъемлемой частью мировой барной индустрии, вновь покорило Москву! В этом году выставка Moscow Bar Show превзошла все ожидания: 130 компаний представили свою продукцию для 8000 посетителей, прошло более 150 мастер-классов и семинаров от настоящих звезд мира крепкого алкоголя и авторитетных экспертов. Компания «ВЕЛЬД-21» традиционно приняла активное участие в MBS-2013. Для удобства посетителей компания оборудовала два стенда – Suntory&Midori  и Morrison Bowmore Distillery, которые работали в абсолютно разных форматах.


На стенде Morrison Bowmore Distillery шли непрерывные дегустации виски Bowmore, Auchentoshan и McClelland`s.  Посетителям выставки были представлены давно известные версии популярных напитков, которые прочно заняли свое место на российском рынке. Обсуждения, дискуссии, открытия и даже споры – так можно описать атмосферу, царившую  на этом стенде.

Посетители и гости  стенда Suntory&Midori получили уникальную возможность узнать о традициях производства японского виски из «первых рук» - от мастера купажа компании Suntory г-на Сейичи Кошимизу (Seiichi Koshimizu). Г-н Кошимизу провел серию мастер-классов, на которых  рассказал, как выглядит японский дуб, какими получаются спирты, «воспитанные» бочкой из древесины этого дуба, а также поделился некоторыми секретами производства и ответил на многочисленные вопросы участников встречи.  Любителям Suntory Yamazaki 12 лет и Suntory  Hakushu 12 лет было интересно попробовать отдельно каждый образец спиртов, входящих в состав этих виски.

Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Coctail 2011), на протяжении трёх дней выставки учила посетителей рецептам приготовления коктейлей на основе роскошного дынного Midori. Для участников захватывающих мастер-классов было приготовлено около 50 литров ароматного пунша с добавлением ликера Midori и свежих фруктов. Уже в первый день было понятно, что программа  стенда Santory&Midori интересна и очень востребована.

Эпицентром ярких идей и новых знаний, а также центром внимания многих посетителей выставки стали «Демо Бары». При полном аншлаге прошел мастер-класс Алексея Козлова (руководитель отдела продвижения «ВЕЛЬД-21»), который «пригласил» участников семинара в увлекательное путешествие по Шотландии и рассказал об особенностях производства виски в регионах Лоулэнд и острова Айла на примере виски Auchentoshan и Bowmore.


Мы благодарим всех, кто  пришел на наши стенды, и надеемся, что  проведенное у нас время было полезно и интересно! До встречи на MBS-2014!

html

Возврат к списку


Комментарии:

Anna, 18.03.2016 20:38:44 QUOTEИмя
Didn't know the forum rules allowed such brnlilait posts.


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка