Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Презентации и тематические дни площадки Demo Bar 1 30.09.2013

Презентации и тематические дни площадки Demo Bar 1


Команда выставки Moscow Bar Show 2013 приглашает вас посетить площадку Demo Bar 1. В этой зоне компании-участники выставки презентуют свою продукцию и продемонстрируют всевозможные варианты ее использования в коктейлях. Мероприятия проводят представители компаний, приглашенные специалисты и бренд-амбассадоры.

Эстер Медина (Esther Medina) расскажет о том, что такое аперитивная культура в современной миксологии и о новых коктейлях на основе Campari, Стив Шнайдер (Steve Schneider) расскажет о бурбоне Wild Turkey и продемонстрирует несколько коктейлей на его основе, а Владимир Николаев откроет секреты создания изысканных вкусов, используя высококачественные ликеры Fruko Schulz и органические продукты. О других мероприятиях Demo Bar 1 узнайте из программы!

На этой площадке пройдут День виски (1 октября) и День бурбона (2 октября), где посетители встретят бренды Black Bottle, Tobermory, Bowmore, Suntory, Jim Beam, Wild Turkey, Jack Daniel`s, Blaton`s и другие.



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь