Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Morrison Bowmore Distillers Ltd ломает стереотипы 10.09.2013

Morrison Bowmore Distillers Ltd ломает стереотипы

Компания Morrison Bowmore Distillers Ltd решила сломать стереотипы в выдержке молтов и взяла курс на инновационные технологии. Она порадовала своих поклонников двумя новинками - Glen Garioch Virgin Oak, а вслед за ним вышел Auchentoshan Virgin Oak.

Необычность последнего виски в том, что он не подвергался холодной фильтрации и был выдержан в новых интенсивно обожженных  американских дубовых бочках. Хотя традиционно виски выдерживаются в бочках из-под бурбона или хереса. Смелое решение оправдало себя. Auchentoshan Virgin Oak  получился легким, гармоничным и утонченным, с насыщенным оранжевым платьем. В аромате

Auchentoshan Virgin Oak раскрывается нотами корицы, муската, поджаренной ванили и засахаренных апельсинов. Во вкусе доминируют ноты пряных яблок, мягкой шоколадной карамели, кленового сиропа, а также тона пряных апельсинов и коричневого сахара в финале. Auchentoshan Virgin Oak выпущен в белоснежной упаковке без указания возраста спиртов.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь