Алкоголь крупным планом

Спрос на продукцию Украинской водочной компании Nemiroff в Duty Free увеличился на 80% 30.08.2013

Спрос на продукцию Украинской водочной компании Nemiroff в Duty Free увеличился на 80%


Объемы продаж продукции Украинской водочной компании Nemiroff в сети Duty Free разных стран продолжают расти. В первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года спрос на напитки компании Nemiroff в магазинах беспошлинной торговли увеличился на 13%. Рост продаж по сравнению с шестью месяцами 2011 года составляет 80%.

Всего с января по июнь 2013 года в магазинах Duty Free реализовано  около 518 тыс. л напитков Украинской водочной компании Nemiroff. Уровень продаж за указанный период в 2012 и 2011 годах составляет 459,7 тыс. л и 287,6 тыс. л соответственно. В сети магазинов беспошлинной торговли международный бренд Nemiroff представлен напитками штофной линейки и премиального сегмента. Наибольшей популярностью пользуются Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, Nemiroff Delikat, Nemiroff Premium, Nemiroff Distinсt, Nemiroff Lex и Lex Ultra. Потребители ценят уникальность напитков и их неповторимое высокое качество.

Международный бренд Nemiroff вышел на рынок Duty Free 11 лет назад. С того времени украинский производитель  демонстрирует стабильный рост продаж, а также постоянно расширяет сетку сотрудничества с международными операторами. По состоянию на первое полугодие 2013 года продукция компании представлена в магазинах Duty Free 49 стран. Чаще всего за указанный период напитки международного бренда приобретали у операторов Duty Free в Германии и Молдове. Активные продажи также демонстрировали украинские операторы: гости нашей страны чаще всего в качестве национального сувенира покупают Nemiroff «Украинскую медовую с перцем», которая  является визитной карточкой Украины в мире.

«На рынок Duty Free компания Nemiroff первой среди украинских производителей крепкого алкоголя вышла в 2002 году и сегодня занимает уверенные позиции в странах СНГ, Балтики и Европы. Специально для DF компания Nemiroff разработала сувенирные наборы, а также уникальный декорированный штоф для Nemiroff «Украинская медовая с перцем» и Nemiroff «Украинская березовая особая». Высокий спрос на напитки компании в Duty Free – это, индикатор международной популярности бренда, показатель качества напитков Nemiroff, их известности в Украине и на внешних рынках», – комментирует Евсеева Мария, директор по маркетингу компании Nemiroff.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Trudy, 10.05.2016 14:25:51 QUOTEИмя
I am fairly new to Enterprise 2.0 but it is clear to me this is more about culture than technology. The real driver here may be that new employees coming from college already have the technology and the culture. If senior management, and paclirularty IT, do now get out in front fairly quickly they will be followers who have not only lost their leadership roles but control over the technology.


Реклама: