28.08.2013
Московская Пивоваренная Компания стала призером International Beer Challenge
Сразу три марки Московской Пивоваренной Компании удостоились медалей на международном конкурсе International Beer Challenge 2013 в Лондоне.
Серебряную медаль получило пиво «Жигули Барное», которое с 2009 года варится на заводе Московской Пивоваренной Компании по фирменному рецепту ресторана «Жигули». Помимо этого, две бронзовые медали взяли классические сорта «Хамовники Пильзенское» и «Хамовники Мюнхенское».
International Beer Challenge проводится уже в 17-й раз. В этом году участие в профессиональном конкурсе приняли пивные бренды из 33 стран. Оценивали участников более 40 членов жюри – признанные международные эксперты, которые в течение двух дней дегустировали многочисленные сорта пива, чтобы выбрать самые достойные.
В рамках основного соревнования на International Beer Challenge также прошел конкурс на лучший дизайн и упаковку. В нем «Хамовники Мюнхенское», которое отличает оригинальная конусообразная стеклянная бутылка и этикетка в стиле XIX века, было удостоено еще одной бронзовой медали.
В начале этого года «Жигули Барное» уже было отмечено медалью качества авторитетной международной организацией DLG (Deutsche Landwirtschafts Gesellschaft – German Agricultural Society), а его коллекционная серия, по версии сайта adme.ru, была признана одной из лучших отечественных упаковок 2012 года.
В предыдущие годы пиво «Жигули Барное» также становилось обладателем престижных международных премий. В их числе – золотая награда на международном конкурсе European Beer Star 2011 и золото на старейшем европейском дегустационном конкурсе Monde Selection 2012.
Дополнительная информация:
html