Алкоголь крупным планом

ТО что надо 07.08.2013

ТО что надо


Со дня на день в магазинах появится линейка плодовых вин "ТО" с дизайном, разработанным специалистами SТUDIOIN. ТО, что премьера вина состоится летом, роднит его с сезонными ягодами и фруктами, из которых оно производится.

На это родство  также указывают сочные изображения  самих фруктов на этикетках.

Дизайн "ТО" обыгрывает японскую тему не только в названии, но и в необычном сочетании  цветов, традиционном для Японии. Яркий  красный логотип на зелёном фоне бутылки выделяет продукт из общего ряда плодовых вин на полке. Блеск  ягод и сочные краски привлекают внимание, а информативная этикетка подсказывает покупателю, какой вкус сегодня выбрать.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: