Алкоголь крупным планом

СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией 29.07.2013

СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией


В веб-сервисе для подготовки и сдачи алкогольной розничной отчетности в ФСРАР «Алкодекларация.Контур» появилась возможность автоматического заполнения декларации в части поступления алкоголя.

Ежеквартально для подготовки алкогольной  отчетности розница запрашивает данные по реализации алкоголя у поставщиков. При этом данные, на получение и обработку которых уходят недели, пересылаются по электронной почте, не проходят проверку на полноту, теряются. Поставщики сталкиваются с трудностями другого плана. Запрашиваемую информацию необходимо выгрузить из учетной системы и адресно разослать по торговым сетям. И если для мелкой розницы это чаще всего xml-файлы, то для большинства крупных сетей приходится разрабатывать и поддерживать особые протоколы передачи. На отдел информационных технологий ложится огромная нагрузка. «Страдает» и отдел продаж: по всем возникающим в ходе подготовки и сдачи отчетности вопросам контрагенты обращаются напрямую к менеджерам. В результате, помимо длительного времени согласования и дополнительной нагрузки на сотрудников, значительно возрастает риск расхождений в итоговых декларациях.

Автоматическое заполнение розничной  декларации в ФСРАР в части  поступления алкоголя снимает эти  проблемы, значительно сокращая время  подготовки розничных деклараций. На стороне поставщика устанавливается коробочный интеграционный модуль, совместимый практически со всеми конфигурациями 1С. После простой установки, которую можно осуществить самостоятельно, все необходимые данные с помощью одной кнопки выгружаются в «Алкодекларацию.Контур» и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации. Во время отчетности сотруднику розницы остается зайти в учетную запись сети и дополнить подготовленную декларацию данными по реализации, подписать подходящей квалифицированной электронной подписью, выданной любым Удостоверяющим центром, и отправить сразу же на оба портала. Перед отправкой отчет автоматически проверяется на наличие неточностей или ошибок.

«Простое решение, не требующее  проведения дополнительных работ, подходит для мелкой розницы, — рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ритейл компании СКБ Контур. — Для крупных сетей, привыкших формировать отчетность в своих учетных системах, мы включили в стандартную цепочку EDI-сообщений еще одно, содержащее всю необходимую информацию для декларации. Таким образом, данные уходят не единоразово в квартал, а с каждой поставкой. EDI-сообщения дублируются электронными юридически значимыми документами. В ближайшем будущем на такую схему работы перейдет торговая сеть „Виват”».


«Автоматическое заполнение деклараций — это существенный шаг вперед. Мы очень надеемся, что все наши поставщики перейдут на работу с СКБ Контур. Тогда мы сможем сдавать алкогольную декларацию за один день без рисков и расхождений», — считает Екатерина Козлова, заместитель главного бухгалтера крупнейшей торговой сети пермского края «Виват».

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Комментарии:

Александр Ферромович, 03.09.2013 11:20:16 QUOTEИмя
Ничего автоматического невижу. Если бы ещё и данные о продажах автоматически заполнялись и об остатках - тогда другое дело.

Автоматическое согласование данных о продажах и остатках (взятых например из 1с) и данных о поступлениях (взятых от поставщика) - вот это то, чего не хватает этой системе. И почему они этого ещё не сделали непонятно?


Страницы: Пред. 1 2
Реклама: