Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/03/2019

Алкоголь крупным планом

СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией 29.07.2013

СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией


В веб-сервисе для подготовки и сдачи алкогольной розничной отчетности в ФСРАР «Алкодекларация.Контур» появилась возможность автоматического заполнения декларации в части поступления алкоголя.

Ежеквартально для подготовки алкогольной  отчетности розница запрашивает данные по реализации алкоголя у поставщиков. При этом данные, на получение и обработку которых уходят недели, пересылаются по электронной почте, не проходят проверку на полноту, теряются. Поставщики сталкиваются с трудностями другого плана. Запрашиваемую информацию необходимо выгрузить из учетной системы и адресно разослать по торговым сетям. И если для мелкой розницы это чаще всего xml-файлы, то для большинства крупных сетей приходится разрабатывать и поддерживать особые протоколы передачи. На отдел информационных технологий ложится огромная нагрузка. «Страдает» и отдел продаж: по всем возникающим в ходе подготовки и сдачи отчетности вопросам контрагенты обращаются напрямую к менеджерам. В результате, помимо длительного времени согласования и дополнительной нагрузки на сотрудников, значительно возрастает риск расхождений в итоговых декларациях.

Автоматическое заполнение розничной  декларации в ФСРАР в части  поступления алкоголя снимает эти  проблемы, значительно сокращая время  подготовки розничных деклараций. На стороне поставщика устанавливается коробочный интеграционный модуль, совместимый практически со всеми конфигурациями 1С. После простой установки, которую можно осуществить самостоятельно, все необходимые данные с помощью одной кнопки выгружаются в «Алкодекларацию.Контур» и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации. Во время отчетности сотруднику розницы остается зайти в учетную запись сети и дополнить подготовленную декларацию данными по реализации, подписать подходящей квалифицированной электронной подписью, выданной любым Удостоверяющим центром, и отправить сразу же на оба портала. Перед отправкой отчет автоматически проверяется на наличие неточностей или ошибок.

«Простое решение, не требующее  проведения дополнительных работ, подходит для мелкой розницы, — рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ритейл компании СКБ Контур. — Для крупных сетей, привыкших формировать отчетность в своих учетных системах, мы включили в стандартную цепочку EDI-сообщений еще одно, содержащее всю необходимую информацию для декларации. Таким образом, данные уходят не единоразово в квартал, а с каждой поставкой. EDI-сообщения дублируются электронными юридически значимыми документами. В ближайшем будущем на такую схему работы перейдет торговая сеть „Виват”».


«Автоматическое заполнение деклараций — это существенный шаг вперед. Мы очень надеемся, что все наши поставщики перейдут на работу с СКБ Контур. Тогда мы сможем сдавать алкогольную декларацию за один день без рисков и расхождений», — считает Екатерина Козлова, заместитель главного бухгалтера крупнейшей торговой сети пермского края «Виват».

html

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Комментарии:

Александр Ферромович, 03.09.2013 11:20:16 QUOTEИмя
Ничего автоматического невижу. Если бы ещё и данные о продажах автоматически заполнялись и об остатках - тогда другое дело.

Автоматическое согласование данных о продажах и остатках (взятых например из 1с) и данных о поступлениях (взятых от поставщика) - вот это то, чего не хватает этой системе. И почему они этого ещё не сделали непонятно?


Страницы: Пред. 1 2
Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.

Онлайн-ритейлеры хотят ввести авторизацию через банк для покупок алкоголя в интернете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести авторизацию через банк при покупках алкоголя в интернете, чтобы решить вопросы, связанные с проверкой возраста покупателя и времени продажи спиртного, сообщил агентству "Прайм" президент АКИТ Артем Соколов.

РАР: Незаконное производство медицинского спирта пресечено в Карачаево-Черкессии 6 марта представителями Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу совместно с сотрудниками ГУ МВД России по СКФО, проведены контрольные мероприятия на территории Карачаево-Черкесской республики.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка