27.07.2013
HEINEKEN и Олимпийский комитет Нидерландов договорились о партнерстве на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году и в Рио-де-Жанейро в 2016 году
Зутервауде/Амстердам, 24 июля 2013 года – Знаменитый Голландский дом Heineken (Holland Heineken House), официальный выставочный павильон Олимпийского комитета Нидерландов, в очередной раз станет местом встреч для спортсменов, членов их семей, журналистов, спонсоров и болельщиков в период проведения Олимпийский игр в Сочи в 2014 году. Об этом сегодня заявили компания HEINEKEN и Олимпийский комитет Нидерландов (NOC*NSF).
Голландский дом Heineken в Сочи будет располагаться на границе Олимпийского парка, откуда можно будет следить за ходом состязаний Олимпийских игр. С 1992 года это будет уже 12-й раз, когда Голландский дом Heineken распахнет свои двери перед участниками и гостями Олимпийских игр. Кроме того, уже ведутся переговоры о тринадцатом участии HEINEKEN в Олимпийских играх: компания HEINEKEN и Олимпийский комитет Нидерландов договорились о продлении партнерских отношений на время проведения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. По этому случаю переработан уже ставший культовым символ Голландского дома Heineken, - логотип в форме тюльпана.
В Голландском доме Heineken будет несколько зон, включая ресторан, помещения для спонсоров, спортсменов и журналистов, информационную стойку и помещения для размещения сотрудников Олимпийского комитета Нидерландов. В дневное время посетители смогут увидеть много нового и интересного. Разумеется, будет организована прямая трансляция церемонии ткрытия и церемонии закрытия, а также различных состязаний. Кроме того, в этот раз спортивные болельщики в Нидерландах смогут получать из «дома» значительно больше информации и новостей, чем когда-либо прежде.
Глава Олимпийского комитета Нидерландов Герард Дилессен отметил: «У нас много спортивных достижений. Мы обязательно добьемся победы на Олимпийских и параолимпийских играх в Сочи в 2014 году и в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Вот почему я так рад возможности продолжить успешное сотрудничество между компанией HEINEKEN и Олимпийским комитетом Нидерландов до 2016 года. Мы вместе с HEINEKEN будем счастливы видеть всех голландских спортсменов и гостей в Голландском доме Heineken как в Сочи, так и в Рио-де-Жанейро. Это — прекрасная новость для наших спортсменов, любителей спорта и всех, кто желает успеха нашей команде!»
Директор нидерландского подразделения HEINEKEN Филип де Риддер так прокомментировал эту новость: «Как голландский пивовар, который гордится своей страной, я рад, что мы снова предоставим возможность гостям Олимпийских игр в Сочи погрузиться в фантастическую атмосферу Голландского дома Heineken. Это стало традицией, которая находит положительный отклик у многих людей: сейчас уже трудно представить Heineken без «дома», для многих он стал «домом вне дома» на время Олимпийских игр. Мы предъявляем очень жесткие требования к месту размещения «дома», мы не готовы устраивать его где угодно. Поэтому далеко не всегда удается сразу подобрать хороший участок. Благодаря усилиям наших сотрудников из российского подразделения компании HEINEKEN нам удалось найти участок, прилегающий непосредственно к Олимпийскому парку, — о лучшем мы и не могли мечтать! Еще одним замечательным результатом нашей работы стала возможность продлить договор о партнерстве с Олимпийским комитетом Нидерландов до Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Плодотворное сотрудничество между Олимпийским комитетом Нидерландов и компанией HEINEKEN нашло прекрасное отражение в нашем новом логотипе, в котором большое внимание уделяется символике олимпийских колец».
Брам Вестенбринк, директор по маркетингу нидерландского подразделения HEINEKEN: «Голландский дом Heineken — это поистине то, чем можно гордиться. Он не только олицетворяет собой ценности, ассоциируемые с нашим брендом, но еще и дает голландцам возможность заявить о том, что они гордятся своей страной, — я имею в виду тот особый “оранжевый дух”, который прославил нас далеко за пределами наших национальных границ. В Сочи мы планируем еще ближе познакомить посетителей с этим “оранжевым духом”. Мы придумали несколько новых идей, с которыми в скором времени можно будет познакомиться, совершив виртуальную экскурсию по Голландскому дому Heineken».
Дополнительная информация:
html