Алкоголь крупным планом

Винный завод «Кубанская Лоза» запустил в производство новую линейку таманских вин под торговой маркой «Кодекс Мастера» 21.06.2013

Винный завод «Кубанская Лоза» запустил в производство новую линейку таманских вин под торговой маркой «Кодекс Мастера»


На «Кубанской Лозе» дан старт производству новой линейки таманских вин, выпускаемых под торговой маркой «Кодекс Мастера».

По данным британского издания International Wine & Spirit Research (IWSR), с 2002 года винный рынок показывает положительный рост продаж продуктов как российского, так и импортного производства, однако с 2008 по 2012 годы заметен значительный прирост доли импортных вин — с 39 до 46 %. В ситуации падения спроса на винодельческую продукцию, произведенную в России, вывод на рынок новой линейки вин продиктован потребностью целевой аудитории в достойном продукте с идеальным соотношением цена–качество. Именно так и появился «Кодекс Мастера».

Эти вина изготавливаются по всем законам винодельческого искусства. Виноград собирают при оптимальной сахаристости и кислотности сока ягод — такое состояние называется технической зрелостью винограда, благодаря которой вино получается полным и мягким, с гармоничным вкусом, хорошо выраженным ароматом. Затем виноград проходит механическую обработку, специфическую для красных и белых вин. Полученную после дробления и переработки массу — сусло — подвергают обязательному осветлению, а далее помещают в специальную емкость для брожения, проводимого на чистой культуре дрожжей: так сахар, содержащийся в винограде, перерабатывается в этиловый спирт и углекислый газ. Дальнейшая обработка молодого виноматериала завершается фильтрацией и очисткой. Полученное вино направляется на выдержку, а после окончания выдержки зрелое вино пускают на розлив.

Ассортиментный ряд «Кодекса Мастера» включает в себя и сортовые сухие, и купажные полусладкие вина. Последние всегда были востребованы у российских потребителей, а среди сухих вин выбор был сделан в пользу самых популярных сортов Каберне и Шардоне.

При разработке дизайна бутылочной этикетки брендинговое агентство UNIQA особое внимание уделила ее аутентичности, отсылающей к классическим винным этикеткам XX века. Благодаря тщательно проработанным деталям, дизайн «Кодекса Мастера» выделяется своим благородством в категории российских вин, представленных в стандартном ценовом сегменте.

Ожидаемая средняя цена на полке на ассортимент сухих и полусладких вин «Кодекс Мастера» 0,75 л — 160-170 и 150-160 рублей соответственно.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: