Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2017

Алкоголь крупным планом

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя 30.01.2013

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя


АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые аналитики, ритейлеры поделятся своими взглядами на регулирование рынка путем введения минимальных розничных цен на различные категории алкогольной продукции.

В рамках общей темы АлкоКонгресса  – «Стратегия - АнтиКонтрафакт»  будут обсуждаться различные  меры решения острейшей проблемы нелегального оборота алкоголя, тормозящего  развитие легальной части рынка. В том числе, будет обсуждаться такой инструмент государственного регулирования, как Минимальные розничные цены. Как показала себя практика МРЦ на рынках коньяка и водки? На какие еще категории алкогольной продукции целесообразно ввести минимальные цены? К участию в обсуждении этих вопросов Оргкомитетом Конгресса приглашены представители Минэкономразвития, Росалкогольрегулирования,  ФАС России, главы ведущих союзов алкогольного рынка, аналитики и представители ритейла.

Напомним, что 23 января Росалкогольрегулирование опубликовало проект приказа о введении минимальных розничных цен на игристые вина на уровне 115 рублей за бутылку. Минимальную отпускную цену от дистрибьютора планируется зафиксировать на уровне 95 рублей.

Решение, обсуждавшееся еще в прошлом году, вызвало бурную дискуссию в отрасли и федеральных органах власти. Отраслевого регулятора поддержали сами виноделы, указывая, что МРЦ поможет в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией.  

«Для развития качественного виноделия в России и обеспечения должной защиты потребителя от различных видов контрафакта и фальсификаций необходимо создать эффективную федеральную систему контроля качества алкогольной продукции и установить минимальную розничную цену на всю винодельческую продукцию, что сможет в определенной мере защитить российского потребителя хотя бы от грубых фальсификатов». - Считает глава Винодельческого Союза Борис Катрюхин, долгое время проработавший в системе налоговых органов Краснодарского края.

С другой стороны, существует оценка введения МРЦ на категории алкогольной продукции  с содержанием спирта менее 28%, как  избыточной меры. Такую позицию выразило Минэкономразвития, в лице руководителя Департамента оценки регулирующего воздействия МЭР Вадима Живулина. Сомнения в эффективности данной меры высказывает и ряд представителей розничной торговли. Всем сторонам этой дискуссии уже направлены официальные приглашения к участию в АлкоКонгрессе

«Обсуждение таких  многополярных, сложных вопросов, - отмечает руководитель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич, - одна из главных задач организации Конгресса. МРЦ – один из очевидных, понятных инструментов борьбы с контрафактом. Но возникшая вокруг этой темы дискуссия наглядно демонстрирует, что у любой медали есть, как минимум, две стороны. Надеюсь, что в спорах, в том числе и по этому вопросу, на АлкоКонгрессе родится истина».

Регистрация участников и информационных партнеров АлкоКонгресса доступна по ссылке www.alcoexpert.ru

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Игровые слоты (ООО) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Игристые вина/шампанское, Водка
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло