Алкоголь крупным планом

Брендинг в виноделии стал одной из главных тем фестиваля “Российских вин” 25.01.2013

Брендинг в виноделии стал одной из главных тем фестиваля “Российских вин”


Понятие брендинга на российском рынке виноделия появилось совсем недавно, а именно во время сложившегося кризиса, когда потребителям необходима была низкая цена. Благодаря этому многие компании смогли добиться успеха путем брендингу продуктов экономичного сегмента. Но на сегодняшний день этого уже недостаточно.

Поэтому это понятие активно обсуждалось во время  фестиваля “Российских вин” в Абрау-Дюрсо в конце прошлого года. Где были сделаны выводы о том, что отечественное виноделие развивается односторонне. А на данный момент необходимо не только делать финансовые вклады в производство, но и вырабатывать представление потребителя о самой ценности продукта, таким образом, продвигая его.

Надо учитывать тот момент, что Россия уже стала членом ВТО и совсем скоро на отечественном рынке  появятся качественные производители,  у которых кроме всего, уже  работает хорошая маркетинговая  компания. Чего пока не скажешь  о российских виноделах. Получается, что отечественные вина должны конкурировать с иностранными производителями, а иногда и с целым сегментом вин. Таким образом, усиление собственного бренда просто неизбежно.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: