Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/12/2018

Алкоголь крупным планом

Брендинг в виноделии стал одной из главных тем фестиваля “Российских вин” 25.01.2013

Брендинг в виноделии стал одной из главных тем фестиваля “Российских вин”


Понятие брендинга на российском рынке виноделия появилось совсем недавно, а именно во время сложившегося кризиса, когда потребителям необходима была низкая цена. Благодаря этому многие компании смогли добиться успеха путем брендингу продуктов экономичного сегмента. Но на сегодняшний день этого уже недостаточно.

Поэтому это понятие активно обсуждалось во время  фестиваля “Российских вин” в Абрау-Дюрсо в конце прошлого года. Где были сделаны выводы о том, что отечественное виноделие развивается односторонне. А на данный момент необходимо не только делать финансовые вклады в производство, но и вырабатывать представление потребителя о самой ценности продукта, таким образом, продвигая его.

Надо учитывать тот момент, что Россия уже стала членом ВТО и совсем скоро на отечественном рынке  появятся качественные производители,  у которых кроме всего, уже  работает хорошая маркетинговая  компания. Чего пока не скажешь  о российских виноделах. Получается, что отечественные вина должны конкурировать с иностранными производителями, а иногда и с целым сегментом вин. Таким образом, усиление собственного бренда просто неизбежно.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка