Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

АлкоКонгресс 2013 - Стратегия Анти-Контрафакт 22.01.2013

АлкоКонгресс 2013 - Стратегия Анти-Контрафакт


«Алкогольная отрасль - против контрафакта» - так сформулирована главная тема крупнейшего бизнес-форума алкогольного рынка в рамках выставки Продэкспо-2013. На открытой площадке АлкоКонгресса власть и бизнес выскажут свое виденье путей решения одной из острейших отраслевых проблем. Особую актуальность тема приобретает в связи с переходом реформы алкогольного рынка на уровень розничной торговли.

Выбор темы Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка АлкоКонгресс-2013 обусловлен остротой проблемы контрафакта для цивилизованной части отрасли. Большинство вызовов легальному бизнесу в сфере производства и реализации алкогольной продукции сегодня, так или иначе, связаны с нелегальным оборотом – уверены организаторы крупнейшего отраслевого форума. Тема мероприятия была сформулирована по итогам консультаций Оргкомитета АлкоКонгресса с главами крупнейших отраслевых союзов, аналитиками, представителями федеральных органов власти.

«Вынесение этой проблемы в заглавие конференции, - говорит Председатель Оргкомитета АлкоКонгресса-2013 Юрий Юдич, - имеет глубокий смысл. Проблема контрафакта сегодня гораздо острее, чем может показаться стороннему наблюдателю. Это не только вопрос конкуренции добросовестных производителей и продавцов с теми, кто не платит налогов. Это еще и вопрос имиджа отрасли. Легальный алкогольный бизнес не имеет отношения к алкоголизму, с которым сегодня активно борется государство. Это явление наиболее распространенное в социально необеспеченной среде, от которой легальный алкоголь отделен ценой бутылки водки в 170 рублей. Контрафакт – это не просто экономическое преступление. В этой части рынка нет места социальной ответственности, которая присуща «белому» рынку алкоголя. Производителю качественного легального алкоголя, по определению, нет смысла спаивать население. Гораздо выгоднее продавать «меньше, да лучше», развивать культуру пития. В нелегальной части рынка все наоборот – как можно больше, без малейшего внимания к качеству и репутации».

Вопрос эффективной борьбы с контрафактом с использованием отраслевой экспертизы сегодня приобретает особую актуальность и ввиду переноса основного фокуса реформ алкогольного рынка в сферу розничной торговли. В истории алкогольного рынка уже неоднократно отмечались периоды, когда жесткие запретительные меры в отношении розницы приводили к закрытию легальных магазинов и расцвету подпольной торговли алкоголем. Особенно в отдаленных регионах. Обратная связь от отрасли, по замыслу организаторов Конгресса, поможет регуляторам выстроить наиболее сбалансированную и эффективную систему борьбы с нелегальным розничным оборотом спиртного.

По итогам работы АлкоКонгресса-2013 будет подготовлена общеотраслевая резолюция с предложениями по формированию Стратегии Анти-Контрафакт, которую подпишут крупнейшие бизнес-ассоциации алкогольного рынка. Документ будет передан в высшие органы федеральной власти. Отметим, что резолюция АлкоКонгресса-2012 вызвала широкий резонанс, в том числе, была отмечена на уровне первого Вице-Премьера Правительства Российской Федерации.

Регистрация участников и информационных партнеров АлкоКонгресса доступна по ссылке www.alcoexpert.ru

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка