21.11.2012
«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих»
В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции лимитированной серией вышла водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих».
Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.
Нестандартное для производителей алкогольной продукции решение об использовании многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2,3% от общего рынка водки в России и входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания «IWSR», «Старая Марка» занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.
Сегодня «Старую Марку» можно встретить на полках магазинов в 78 регионах РФ. Бренд широко представлен как в крупных федеральных сетях, таких как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Metro», так и в небольших магазинах «шаговой доступности».
Водка «Старая Марка: Редкая коллекция. Для своих» представлена в сегменте standard. Ожидаемая средняя цена за 0,5л. — 190 рублей на полке.
Дополнительная информация:
html