Алкоголь крупным планом

«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих» 21.11.2012

«Старая марка» вышла лимитированной серией «Для своих»


В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной  продукции лимитированной серией вышла  водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих».

Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для  наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.

Нестандартное для  производителей алкогольной продукции  решение об использовании многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.

В настоящее время, продукция, выпускаемая  под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2,3% от общего рынка  водки в России и входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания «IWSR», «Старая Марка» занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.

Сегодня «Старую Марку» можно встретить  на полках магазинов в 78 регионах РФ. Бренд широко представлен как в крупных федеральных сетях, таких как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Metro», так и в небольших магазинах «шаговой доступности».

Водка «Старая Марка: Редкая коллекция. Для своих» представлена в сегменте  standard. Ожидаемая средняя цена за 0,5л. — 190 рублей на полке.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: